wrapper

Наш телефон: (831) 415-38-85

 

   Вернуть телефон в Мегафон, а также решить иные споры с компанией вам помогут опытные специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». Часто продавцы нарушают права покупателей, при этом не всегда удается решить спор в досудебном порядке, поэтому приходится обращаться с иском в суд. Наши сотрудники помогли потребителю вернуть телефон в Мегафон, поскольку продавец не устранил недостаток, а также после ремонта товар был возвращен покупателю некомплектным.


    К нам обратился гражданин с жалобой на ООО «Мегафон Ритейл» с просьбой о помощи в защите прав и законных интересов. Он приобрел в салоне сотовой связи телефон Moto X Play LTE black стоимостью 20 000 рублей. Спустя полгода аппарат вышел из строя, при звонке было невозможно разговаривать с абонентом. Владелец телефона обратился к продавцу с претензией, сдал телефон в гарантийный ремонт. Спустя месяц ремонт был завершен, владелец забрал телефон у продавца.


    Однако спустя несколько дней покупатель был вынужден снова вернуть телефон в Мегафон для ремонта, поскольку поломка повторилась. Аппарат был принят на повторный гарантийный ремонт и через три недели покупатель был уведомлен об окончании ремонтных работ. Но при получении телефона из ремонта выяснилось, что во время нахождения товара в сервисном центре была утеряна крышка, при этом дефект устранен не был. Все вышеперечисленные недостатки были отражены в акте под роспись сотрудника магазина.


    Гражданин решил вернуть телефон в Мегафон, а потому обратился за помощью к нашим специалистам. В данном случае у потребителя имелись все основания для возврата товара, поскольку продавцом был нарушен срок гарантийного ремонта, который превысил 45 дней. Фактически телефон ремонтировался в течение 50 дней (Нарушение ст. 20 Закона РФ «О защите прав потребителей»), к тому же товар был возвращен некомплектным.


    По совету нашего специалиста гражданин обратился к продавцу с письменной претензией с требованием вернуть денежные средства за некачественный товар. В ответе на претензию продавец ответил отказом.


    Вернуть телефон в Мегафон было решено в судебном порядке. Наш сотрудник в интересах гражданина инициировал судебное разбирательство. Он потребовал расторгнуть договор купли-продажи и взыскать с ООО «Мегафон Ритейл» в пользу покупателя стоимость телефона в размере 20 000 рублей, неустойку, штраф и иные компенсации, предусмотренные действующим законодательством при нарушении прав потребителей. Иск был удовлетворен судом, гражданин смог вернуть бракованный телефон продавцу.

Адреса и телефоны

Пр. Ленина, д. 54А
8 этаж, офис 801
(831) 283-53-36
(831) 415-38-85

E-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Copyright © 2018 Нижегородское общество по защите прав потребителей. All Rights Reserved.