wrapper

Наш телефон: (831) 415-38-85

 

   Если вам привезли некачественную мебель, вы имеете право потребовать произвести возврат товара или обмен. Однако не всегда продавец готов удовлетворить требование покупателя. В этом случае вам нужно направить в магазин письменную претензию, а если продавец откажет – стоит обратиться в суд. Наши специалисты помогут вам решить спор с продавцом как в досудебном, так и судебном порядке. Мы оказали содействие гражданину, которому привезли некачественную мебель.


    К нам обратился гражданин с жалобой на компанию ООО «Мебельная фабрика «Санхауз». С продавцом был заключен договор купли-продажи на поставку мебели. Предмет договора: мебель бытовая – диван. Стоимость покупки составила 58 000 рублей, вся сумма была внесена в полном объеме и в срок. При этом дополнительно были оплачены услуги по доставке и сборке мебели в размере 3 000 рублей.


    Диван был доставлен по адресу заказчика в срок, однако в процессе эксплуатации к качеству товара возникли претензии. Гражданин решил, что ему привезли некачественную мебель. Он обратился к продавцу с претензией, сообщив, что на обивке расходится шов, при использовании диван сильно скрипит. Продавец не согласился с тем, что покупателю привезли некачественную мебель, поэтому гражданин был вынужден обратиться в магазин с претензией. В адрес продавца было направлено письменное заявление о наличии недостатков в товаре, покупатель потребовал вернуть денежные средства за диван. Спустя некоторое время продавец ответил на претензию, указав покупателю, что заявленные недостатки в товаре не являются дефектами.


    Гражданин обратился за помощью к нашим специалистам, сообщив, что ему привезли некачественную мебель, которую продавец не хочет забрать обратно. Было принято решение обратиться с иском в суд. Предварительно была проведена экспертиза, которая установила наличие дефектов. Эксперт пришел к выводу, что недостатки носят производственный характер.


    Экспертное заключение стало основанием для подачи иска в суд. Наш специалист инициировал судебное разбирательство в интересах гражданина. Он потребовал взыскать с продавца в пользу покупателя стоимость дивана в размере 58 000 рублей, а также стоимость доставки и сборки товара в сумме 3 000 рублей. Также наш специалист потребовал, чтобы с ООО «Мебельная фабрика «Санхауз» в пользу покупателя была взыскана неустойка, штраф и иные компенсации. По итогам рассмотрения дела суд встал на сторону покупателя, исковые требования были удовлетворены. Гражданин смог вернуть диван продавцу, а также получил компенсации.

Адреса и телефоны

Страж Революции, д. 15, оф. 216
пр. Кирова, д. 1/1, оф. 9
(831) 283-53-36
(831) 415-38-85

E-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Copyright © 2018 Нижегородское общество по защите прав потребителей. All Rights Reserved.