wrapper

Наш телефон: (831) 415-38-85

 

   Как вернуть товар в Ситилинк надлежащего и ненадлежащего качества, вам подскажут опытные специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». Покупка в интернет-магазине – это всегда риск, поскольку приходится приобретать товар без ознакомления с ним и без помощи консультантов. Особенно сложно подобрать комплектующие для компьютерной техники. Мы не однократно сталкивались с подобными жалобами, в очередной раз помогли покупателю вернуть товар в магазин.


    Как вернуть товар в Ситилинк не знал гражданин, который обратился к нам за помощью. Он купил дистанционным способом комплектующие для своего компьютера. При совершении покупки гражданин заявил продавцу о том, что требуется товар (оперативная память), соответствующий определенным свойствам. В итоге он купил в интернет-магазине модуль памяти Corsair. Стоимость товара составила 7 000 рублей, что подтверждалось товарным чеком. Данный товар без вскрытия упаковки проверить на соответствие не представлялось возможным. Однако вскрыв упаковку, гражданин обнаружил, что оперативная память не подходит к его компьютеру.


    Гражданин связался с продавцом, чтобы узнать, как вернуть товар в Ситилинк. По итогам разговора было составлено и предъявлено продавцу заявление на возврат товара надлежащего качества, а также требование о возврате денежных средств.


    Спустя некоторое время покупателю пришёл письменный ответ на заявление. В содержании ответа на претензию было указано, что требования покупателя не подлежат удовлетворению, товар с нарушенной упаковкой не может быть возращен.


    Гражданин не знал, как поступить в подобной ситуации, он обратился за помощью к нашим специалистам с вопросом, как вернуть товар в Ситилинк. Наш сотрудник дал ему несколько рекомендаций, однако в досудебном порядке вопрос решить не удалось.


    Наши специалисты знают, как вернуть товар в Ситилинк, даже если он надлежащего качества. В интересах гражданина было инициировано судебное разбирательство. В ходе судебного заседания наш специалист настаивал на том, что согласно Закону «О защите прав потребителей», потребитель вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации об изготовителе (исполнителе, продавце) и реализуемых им товарах (работах, услугах). Кроме того, один из пунктов закона закрепляет обязанность изготовителя (исполнителя, продавца) предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах). Наш специалист требовал расторгнуть договор купли-продажи и взыскать с продавца в пользу покупателя 7 000 рублей, уплаченные за товар, а также неустойку, штраф и иные компенсации.


    В итоге дело было решено в судебном порядке.

Адреса и телефоны

Пр. Ленина, д. 54А
8 этаж, офис 801
М. Двигатель Революции
(831) 283-53-36
(831) 415-38-85

Нижегородская обл.,
Краснооктябрьский р-н, с. Уразовка,
ул. Кооперативная, 59, оф. 6.
8-952-464-62-76


E-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Copyright © 2018 Нижегородское общество по защите прав потребителей. All Rights Reserved.