wrapper

Наш телефон: (831) 415-38-85

 

   Некачественное остекление балкона может стать причиной обращения в суд, поскольку не всегда установщики окон готовы признать свою вину и бесплатно устранить дефект, возникший по их вине. В такой ситуации нужно обязательно обращаться в компанию с письменной претензией, а при отказе удовлетворить требование заказчика, нужно оспаривать это решение в судебном порядке. Наши специалисты помогут вам в короткие сроки решить спор и вернуть деньги, как было в деле гражданина, который обратился к нам с жалобой на некачественное остекление балкона.


    Потребитель заказал у индивидуального предпринимателя данную услугу, заплатив за нее более 40 000 рублей. Между заказчиком и индивидуальным предпринимателем был заключен договор купли-продажи товаров в рассрочку. Предметом договора стали работы по остеклению балкона. Согласно договору, продавец должен был произвести работы по монтажу и передать в собственность покупателя изделия из ПВХ — профиля. Покупатель должен был принять и оплатить работы и товар в ассортименте и количестве, согласно перечня, изложенного в приложении к договору. Цена договора с учетом работ по монтажу составила 45 000 рублей. Сумма была оплачена гражданином в полном объеме, согласно условиям договора. Срок поставки товара был определен как 14 рабочих дней. При этом продавец оставил за собой право увеличить срок поставки, но не более чем на 7 календарных дней. Работы по монтажу должны были быть выполнены в течение 3 дней с момента поставки товара.


    Сроки, прописанные в договоре, не соблюдались подрядчиком. Работы по остеклению балкона были выполнены лишь спустя месяц после установленного срока, что является нарушением условий договора. После завершения работ, гражданином были выявлены недостатки, стало очевидно, что было произведено некачественное остекление балкона.


    Заказчик обратился с претензией к предпринимателю, сообщив, что балкон протекает. Однако дефекты так и не были удовлетворены.


    Гражданин обратился за помощью к нашим специалистам, пожаловался на некачественное остекление балкона. В адрес предпринимателя была написана досудебная претензия с требованием устранить недостатки или вернуть деньги за некачественное остекление балкона. Данное обращение было проигнорировано, ответ не претензию гражданин так и не получил.


    В интересах потребителя нашим специалистом было инициировано судебное разбирательство. В исковом заявлении он потребовал взыскать с предпринимателя в пользу заказчика 45 000 рублей – стоимость некачественных услуг, а также неустойку и другие компенсации. Суд встал на сторону потребителя, иск был удовлетворен несмотря на возражения ответчика.

Адреса и телефоны

Страж Революции, д. 15, оф. 216
пр. Кирова, д. 1/1, оф. 9
(831) 283-53-36
(831) 415-38-85

E-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Copyright © 2018 Нижегородское общество по защите прав потребителей. All Rights Reserved.