wrapper

Наш телефон: (831) 415-38-85

 

   Брак сотовых телефонов часто является причиной возврата товара продавцу. Однако не всегда требования потребителя об устранении недостатка по гарантии или возврате/обмене телефона удовлетворяются. Нередко продавцы нарушают права покупателей, необоснованно отказывая. Наши специалисты помогут вам решить спор с продавцом, они знают, как правильно действовать, если обнаружен брак сотовых телефонов. В очередной раз мы помогли гражданину вернуть некачественный телефон продавцу после двух неудачных гарантийных ремонтов.


    В РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей» обратился гражданин с жалобой на индивидуального предпринимателя, у которого он приобрел сотовый телефон. Брак сотовых телефонов часто становится причиной повторного обращения в магазин, так было и в этот раз.


    Гражданин купил у индивидуального предпринимателя в салоне сотовой связи мобильный телефон марки Rover Optima. Стоимость товара составила 2 800 рулей, что подтверждалось кассовым чеком.


    Купленный телефон исправно работал недолго. Уже через неделю эксплуатации в товаре был обнаружен дефект, а затем устройство и вовсе перестало работать. Гражданин обратился к продавцу с претензией, сообщив, что телефон выключился и более не включался. Продавец взял телефон, пообещав устранить дефект по гарантии, он сообщил, что брак сотовых телефонов у этого производителя встречается крайне редко, а потому скорее всего, поломка не существенная. В итоге товар был оперативно отремонтирован и уже через несколько дней возвращен владельцу. Но этот же дефект проявился повторно, товар был сдан в ремонт второй раз.


    Гражданин был не доволен покупкой, он обратился за помощью к нашим специалистам с вопросом может ли он вернуть некачественный товар продавцу. Наш сотрудник помог гражданину составить претензию. Покупатель обратился в магазин с заявлением с просьбой вернуть денежные средства за некачественный товар. Однако в удовлетворении требований покупателю было отказано.


    Часто брак сотовых телефонов выявляется при проведении независимой экспертизы, которую организуют наши сотрудники в интересах потребителей. В данном случае экспертиза не потребовалась, телефон находился у продавца. Поскольку с момента покупки еще не прошло 2-х недель, гражданин уже при первом обращении имел право не соглашаться на гарантийный ремонт, а потребовать возврата денег за некачественный товар.


    В итоге наш специалист обратился с иском в суд с требованием взыскать с продавца в пользу покупателя 2 800 рублей, уплаченные за телефон, а также неустойку и иные компенсации. Суд встал на сторону потребителя, иск был удовлетворен.

Адреса и телефоны

Пр. Ленина, д. 54А
8 этаж, офис 801
(831) 283-53-36
(831) 415-38-85

E-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Copyright © 2018 Нижегородское общество по защите прав потребителей. All Rights Reserved.