wrapper

Наш телефон: (831) 415-38-85

 

   Вернуть деньги за мебель вам помогут опытные специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». Часто покупатели приобретают некачественный товар или продавцы срывают сроки поставки мебели, не желая нести ответственность за эти нарушения и возвращать деньги своим клиентам. В такой ситуации мы советуем направить продавцу письменную претензию, при необходимости обратиться за помощью к нашим специалистам. Мы помогли гражданину вернуть деньги за мебель, так как диван оказался ненадлежащего качества.


    К нам обратился гражданин с жалобой на индивидуального предпринимателя, у которого приобрел комплект мебели. С продавцом был заключен договор купли-продажи, согласно которому покупатель приобрел стенку Мальта Венге/Дуб по цене 15 000 рублей, стол-трансформер Венге по цене 5 000 рублей, диван-кровать с механизмом Атланта по цене 15 000 рублей, однако с учетом скидки диван обошелся в 3 000 рублей. Общая стоимость покупки с учетом скидки составила 23 000 рублей. Вся сумма была оплачена покупателем в полном объеме и в срок. В договоре была указана дата поставки товара покупателю, однако фактически изделия гражданину были доставлены с нарушением срока, на месяц позднее оговоренной даты.


    Покупатель был недоволен задержкой, он был осведомлен, что за подобное нарушение с продавца может быть взыскана неустойка, а потому сразу после получения мебели предъявил предпринимателю соответствующее заявление с требованием выплатить неустойку в размере 0,5%. Заявление не было удовлетворено продавцом.


    Однако задержкой в доставке претензии покупателя не ограничились. Спустя полгода эксплуатации были выявлены недостатки в товаре. А именно, сиденье дивана сломалось, на подлокотниках образовались сколы и задиры. Гражданин вновь обратился к продавцу, однако тот отказался вернуть деньги за мебель.


    Покупатель был вынужден обратиться за помощью к нашим специалистам. Чтобы вернуть деньги за мебель нашему сотруднику пришлось инициировать судебное разбирательство. В исковом заявлении он потребовал взыскать с продавца в пользу покупателя 15 000 рублей за сломанный диван (несмотря на то, что гражданин купил диван за 3 000 рублей, согласно договору цена данного изделия составляла 15 000 рублей), а также неустойку за задержку поставки и иные компенсации, предусмотренные действующим законодательством при нарушении прав потребителей. Суд встал на сторону покупателя, иск был удовлетворен. Вернуть деньги за мебель гражданин смог по решению суда, также были удовлетворены требования о взыскании с предпринимателя компенсации.

Адреса и телефоны

Страж Революции, д. 15, оф. 216
пр. Кирова, д. 1/1, оф. 9
(831) 283-53-36
(831) 415-38-85

E-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Copyright © 2017 Нижегородское общество по защите прав потребителей. All Rights Reserved.