wrapper

Наш телефон: (831) 415-38-85

 

   Некачественные окна должны быть заменены продавцом, в противном случае заказчик имеет право вернуть деньги. Как правило, недостатки возникают из-за использования некачественных материалов или неправильной установки. Дефекты установки во многих случаях можно исправить, а вот некачественные окна требуется заменить. Не все компании готовы признать наличие дефекта и удовлетворить требования клиента. Наши специалисты помогут вам выиграть подобный спор и вернуть деньги за некачественный товар, как это было в случае с гражданином.


    К нам обратился гражданин с жалобой на индивидуального предпринимателя, который установил некачественные окна по заказу клиента. Между потребителем и индивидуальным предпринимателем был заключен договор на установку пластиковых окон в доме заказчика. Согласно договору, подрядчик по заданию заказчика должен был выполнить работы по изготовлению и монтажу конструкции ПВХ. Обязанностью заказчика было принять выполненную работу и оплатить сумму по договору. Общая стоимость работ составила 90 000 рублей. Гражданином была произведена оплата в соответствии с условиями договора и в полном объеме.


    В назначенный день исполнитель произвел установку 5 окон в доме заказчика, позднее была произведена отделка откосов. Однако с наступлением холодов у заказчика возникли претензии к качеству выполненной работы. Окна промерзали, на стеклах образовывался конденсат в большом количестве, окна запотевали, а также не могли обеспечить герметичность помещения, в комнатах было холодно.


    Гражданин обратился к предпринимателю с претензией, сообщив, что ему установили некачественные окна. Предприниматель признал наличие дефектов, пообещал их устранить через несколько месяцев, когда на улице потеплеет. В итоге сотрудники индивидуального предпринимателя неоднократно приезжали к заказчику и проводили работы, однако дефекты проявлялись снова. Одно из окон даже было переустановлено, что тоже не дало положительного результата. После неоднократных обращений предприниматель так и не смог устранить дефекты. Гражданин обратился за помощью к нашим специалистам.


    Была направлена письменная претензия в адрес предпринимателя с требованием устранить недостатки или вернуть деньги, уплаченные клиентом за некачественные окна. Данное заявление осталось без ответа. Тогда была проведена независимая экспертиза. В результате проведенного исследования было выявлено, что часть окон не соответствует ГОСТам, к тому же некоторые из них неправильно установлены.


    После получения результатов экспертизы наш специалист в интересах гражданина инициировал судебное разбирательство. Он потребовал взыскать с предпринимателя в пользу заказчика 90 000 рублей, уплаченные за некачественный товар и услугу по установке окон, а также неустойку и другие компенсации. Дело было выиграно.

Адреса и телефоны

Страж Революции, д. 15, оф. 216
пр. Кирова, д. 1/1, оф. 9
(831) 283-53-36
(831) 415-38-85

E-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Copyright © 2017 Нижегородское общество по защите прав потребителей. All Rights Reserved.