wrapper

Наш телефон: (831) 415-38-85

 

   Срок гарантийного ремонта по закону составляет 45 дней, однако не всегда продавцы готовы вернуть товар с устраненным недостатком по его истечении. Если срок гарантийного ремонта по закону превышен с продавца можно требовать неустойку, а также осуществить возврат денег за товар. Мы помогли гражданке выиграть суд против крупной компании, реализующей электронику в г. Нижний Новгород, поскольку продавец не смог устранить недостатки в отведенные законом сроки.


    Гражданка приобрела в одном из салонов сотовой связи «Связной» сотовый телефон Asus Zenfone 2 ZD551KL 16GB. Стоимость товара составила 19 000 рублей, что подтверждалось товарным чеком. Данный телефон был приобретен в кредит.


    Более полугода смартфон работал исправно, однако впоследствии в процессе эксплуатации владелицей были обнаружены неисправности в устройстве. У телефона плохо работала камера, получались нечеткие снимки, некорректно функционировал сенсор, устройство периодически переставало реагировать на команды пользователя, самопроизвольно выключалось.


    Гражданка обратилась к продавцу с заявленными неисправностями. Смартфон был принят продавцом на гарантийное обслуживание по заказ-наряду. Срок гарантийного ремонта по закону составляет 45 дней, однако продавцу не хватило времени для устранения всех неисправностей, гарантийный ремонт превысил установленный период.


    По совету нашего специалиста гражданка направила в Связной письменную претензию с требованием вернуть денежные средства за некачественный товар в связи с превышением срока гарантийного ремонта. Требование потребителя не было удовлетворено.


    Поскольку срок гарантийного ремонта по закону был значительно превышен, наш специалист инициировал судебное разбирательство. До начала судебного заседания каких-либо конкретных мер по удовлетворению требования потребителя о возврате денежных средств за некачественный товар продавцом не было принято.


    Наш специалист в исковом заявлении потребовал расторгнуть договор купли-продажи и взыскать с АО «Связной Логистика» в пользу гражданки стоимость некачественного телефона в размере 19 000 рублей, а также убытки, выразившиеся в уплате процентов по кредиту. На момент судебного разбирательства сумма уплаченных процентов составила 6 500 рублей. Поскольку срок гарантийного ремонта по закону был превышен, а деньги за телефон не были возвращены в досудебном порядке продавцу предстояло выплатить потребителю неустойку и штраф за неудовлетворение в добровольном порядке требований потребителя, а также компенсировать моральный вред.


    Суд согласился с тем, что требования нашего специалиста обоснованы, поскольку срок гарантийного ремонта по закону превышен продавцом. Иск был удовлетворен, гражданка смогла вернуть деньги за телефон и получить дополнительные компенсации.

Адреса и телефоны

Страж Революции, д. 15, оф. 216
пр. Кирова, д. 1/1, оф. 9
(831) 283-53-36
(831) 415-38-85

E-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Copyright © 2017 Нижегородское общество по защите прав потребителей. All Rights Reserved.