wrapper

Наш телефон: (831) 415-38-85

 

   Если в ремонте сломали телефон, вы имеете право потребовать компенсации убытков в размере двукратной стоимости устройства, а также возврата денег за ремонт. Телефоны нередко приходят в негодность уже после истечения гарантийного срока, в этом случае их владельцам приходится обращаться в мастерские и ремонтировать устройства за свой счет. Данные услуги не всегда оказываются надлежащим образом. Наши специалисты помогли гражданину, который столкнулся с аналогичной проблемой.


    К нам обратился потребитель с жалобой, что в ремонте сломали телефон. Когда принадлежащий гражданину телефон вышел из строя и перестал функционировать, гарантийный срок уже истек, а потому он не мог рассчитывать на ремонт по гарантии. Гражданин обратился в частную ремонтную мастерскую к индивидуальному предпринимателю с просьбой устранить недостаток. Поломка оказалась серьезной, мастер сообщил, что требуется замена детали. Гражданин был согласен оплатить ремонт, оставил телефон в мастерской. Стоимость ремонта составила – 6500 рублей.


    Однако даже после ремонта гражданин не смог использовать устройство по назначению. Не достигнув результатов в переговорах с сервисным центром, гражданин был вынужден обратиться к другому мастеру в организацию «Мастер GSM», там была установлена причина неисправности, потребителю стало ясно, что первоначально был проведен некачественный ремонт.


    Гражданин обратился за помощью к нашим специалистам, сообщив, что в ремонте сломали телефон. Наш специалист посоветовал написать претензию предпринимателю, что и было сделано. В адрес мастерской была направлена претензия с требованием возместить двукратную стоимость смартфона и сумму, оплаченную за некачественно оказанные услуги в размере 6 500 рублей, поскольку телефон гражданина на момент подачи заявления находился в неисправном состоянии.


    Предприниматель не признал факт того, что в ремонте сломали телефон, требования потребителя удовлетворить отказался.


    Наш специалист принял решение обратиться с иском в суд и потребовать взыскать с предпринимателя в пользу потребителя двукратную стоимость устройства, так как в ремонте сломали телефон гражданина, а также 6 500 рублей уплаченные за некачественные услуги и неустойку, иные компенсации. К тому же нашему сотруднику предстояло оспорить один из пунктов договора. Согласно данным скриншота, стоимость телефона такой же модели, какой владел гражданин, составляла 15 000 рублей. Однако в договоре на оказание услуг предпринимателем был указан процентный износ изделия: 60. Наш специалист посчитал, что данные условия ущемляют права потребителя, предусмотренные Законом РФ «О Защите прав потребителей», таким образом, являются недействительными.


    Дело было решено в судебном порядке.

Адреса и телефоны

Страж Революции, д. 15, оф. 216
пр. Кирова, д. 1/1, оф. 9
(831) 283-53-36
(831) 415-38-85

E-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Copyright © 2017 Нижегородское общество по защите прав потребителей. All Rights Reserved.