wrapper

Наш телефон: (831) 415-38-85

 

   Компенсация морального вреда за некачественные услуги может быть взыскана при участии наших специалистов. В частности, речь идет об оказании услуг при отсутствии обеспечения безопасности клиента, например, когда потребитель получает травму при посещении спортивно-развлекательных комплексов, торговых центров и т.д. В этом случае посетитель должен знать, что он может рассчитывать не только на получение возмещения расходов на лечение, но и компенсацию морального вреда. Наши специалисты помогли гражданке получить такую выплату, поскольку ее ребенок получил травму при посещении аквапарка, а значит ей была положена компенсация морального вреда за некачественные услуги.


    В РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей» обратилась гражданка в интересах несовершеннолетней дочери с жалобой на аквапарк, с просьбой о помощи в защите прав и законных интересов.


    Летом гражданка с ребенком решили сходить в аквапарк. Во время посещения данного заведения, при получении услуг, предоставляемых аквапарком, ребенок получил травму передних зубов в результате падения около купели в банном комплексе. Мать ребенка была вынуждена обратиться за медицинской помощью, данный факт был зафиксирован в мед. кабинете аквапарка.


    После инцидента гражданка с ребенком были вынуждены обратиться за дополнительной медицинской помощью в поликлинику для уточнения диагноза. Согласно выписки из карточки у ребенка был зафиксирован травматический скол половин двух передних зубов. Далее был пройден курс лечения в стоматологии (частной клинике). Сотрудники аквапарка не смогли обеспечить безопасность своих клиентов, гражданка правомерно полагала, что в данном случае должна была быть выплачена компенсация морального вреда за некачественные услуги, а также компенсированы расходы на лечение. После консультации с нашим специалистом она обратилась в компанию с письменной претензией с требованием возместить стоимость лечения дочери у стоматолога, на которое ей было потрачено 5 000 рублей, согласно квитанции. Однако на это обращение был получен отказ. Затем гражданка повторно обратилась с письменным заявлением о возмещении расходов на лечение, на что получила ответ о том, что данное обращение руководство аквапарка находит необоснованным.


    Однако в связи с полученной травмой дочери гражданке были причинены нравственные страдания, а потому ей полагалась компенсация морального вреда за некачественные услуги, сумму которой рассчитал наш специалист.


    Далее было решено отстаивать права потребителя в суде, куда наш сотрудник обратился с иском с требованием взыскать с аквапарка 5 000 рублей, уплаченные за лечение, а также иные выплаты, среди которых была компенсация морального вреда за некачественные услуги. Дело было решено в судебном порядке.

Адреса и телефоны

Страж Революции, д. 15, оф. 216
пр. Кирова, д. 1/1, оф. 9
(831) 283-53-36
(831) 415-38-85

E-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Copyright © 2017 Нижегородское общество по защите прав потребителей. All Rights Reserved.