wrapper

Наш телефон: (831) 415-38-85

 

   Подать в суд на МТС, а также решить спор с компанией в досудебном порядке вам помогут опытные специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». К нам часто обращаются клиенты МТС с жалобами, некоторые не довольны услугами оператора сотовой связи, другие – работой салонов – магазинов, где реализуются сотовые телефоны, электроника. Наши специалисты в очередной раз помогли потребителю подать в суд на МТС и вернуть деньги за телефон, поскольку продавец не устранил дефект в рамках гарантийного ремонта.


    К нам обратился гражданин с жалобой на АО «Русская телефонная компания», которая продает товар под брендом МТС. В одном из салонов связи МТС в г. Нижний Новгород гражданин приобрел сотовый телефон Samsung SM-A310 F/DS стоимостью 18 000 рублей. В тот же день дополнительно к телефону гражданин купил чехол в этом же салоне связи, стоимость товара составила 1 400 рублей. Данные приобретения подтверждались наличием товарного и кассового чеков.


    Не прошло и двух месяцев как телефон сломался. В процессе эксплуатации смартфона владелец обнаружил неисправности. Телефон периодически переставал заряжаться, ввиду отсутствия заряда аккумулятора устройство невозможно было включить. Гражданин вынужден был обратиться в магазин с заявлением, потребовав принять сотовый телефон на гарантийный ремонт, в тот момент он еще не знал, что его права будут нарушены и придется подать в суд на МТС.


    Продавец исполнил свои обязательства, смартфон был передан в сервисный центр. Через некоторое время представитель ОА «РТК» связался с клиентом и сообщил о завершении гарантийного обслуживания. Согласно техническому заключению при тестировании не было обнаружено дефектов, о которых заявлял владелец телефона. Несмотря на это, вышеуказанные неисправности проявились вновь.


    Гражданин решил подать в суд на МТС, однако по совету нашего специалиста сначала предпринял попытку решить спор в досудебном порядке. Он обратился в магазин с письменной претензией с требованием вернуть денежные средства за некачественный товар. На данное обращение был получен отрицательный ответ. Чтобы вернуть деньги за бракованный телефон, требовалось подать в суд на МТС.


    Наш специалист в интересах гражданина инициировал судебное разбирательство. Был направлен иск в суд с требованием расторгнуть договор купли-продажи и взыскать с ОА «РТК» в пользу потребителя стоимость телефона, дополнительного аксессуара - чехла, а также неустойку и иные компенсации. Суд встал на сторону потребителя, исковые требования были удовлетворены.

Адреса и телефоны

Страж Революции, д. 15, оф. 216
пр. Кирова, д. 1/1, оф. 9
(831) 283-53-36
(831) 415-38-85

E-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Copyright © 2017 Нижегородское общество по защите прав потребителей. All Rights Reserved.