Прежде чем подать в суд на Мегафон, или другую компанию, попытайтесь решить спор в досудебном порядке посредством направления письменной претензии. Даже если ваши требования не будут удовлетворены и дело все-таки дойдет до суда, подобное заявление даст вам право взыскать дополнительные компенсации за отказ. К нам обратился гражданин с жалобой на компанию Мегафон, у которой он приобрел телефон, чтобы решить спор в пользу потребителя, нашему специалисту пришлось подать в суд на Мегафон.
Гражданин приобрел в салоне связи ООО «Мегафон ритейл»,
работающим под брендом Мегафон сотовый телефон Alcatel. На товар
распространялось специальное предложение, смартфон можно было приобрести со
скидкой по выгодной цене. В итоге гражданин купил телефон за 3 300 рублей и
дополнительно застраховал его. Он заключил договор с ОАО «Альфа Страхование» на
сумму покупки, оплатив страховую премию в размере 350 рублей. Однако страховка
не понадобилась, в период гарантийного срока гражданин дважды сдавал телефон в
ремонт, так как сим-карта в нем не работала. В первый раз телефон приняли на
гарантийное обслуживание, которое длилось более месяца, однако дефект устранён
не был, потребовался повторный ремонт, который оказался более результативным.
Владелец телефона перед тем как забрать устройство из ремонта на месте убедился
в его работоспособности. Подать в суд на Мегафон было решено после того, как
телефон сломался в третий раз, но продавец отказал в возврате денег за
бракованный товар.
В день обнаружения неисправности гражданин предъявил в
магазин претензию с требованием вернуть денежные средства за некачественный
товар. В содержании ответного письма представителем компании Мегафон владельцу
телефона было предложено предоставить дополнительную информацию.
Чтобы подать в суд на Мегафон и выиграть дело наш клиент
обратился за помощью к специалистам РОО «Нижегородское общество по защите прав
потребителей». Наш сотрудник разъяснил потребителю, что тот имеет право
потребовать с продавца не только возврата денег за телефон, но и уплаченной
страховой премии, а также выплаты неустойки и других компенсаций за
игнорирование законного требования покупателя.
Подать в суд на Мегафон было поручено нашему специалисту, а
потому он инициировал судебное разбирательство в интересах гражданина. В суде он
требовал взыскания с ООО «Мегафон ритейл» стоимости телефона и страховки, а
также неустойки и других компенсаций. Требования нашего специалиста были
удовлетворены в судебном порядке.
- Информация
- Претензии
- Образцы претензий
- Образец искового заявления при отказе в выплате страхового возмещения
- Образец искового заявления о взыскании суммы страхового возмещения с РСА
- Вернуть деньги за страховку
- Адреса и телефоны ГИБДД г. Нижнего Новгорода
- Нотариусы г. Нижнего Новгорода
- Суды г. Нижнего Новгорода
- ГОСТы
- Перечень технически сложных товаров
- Является ли сотовый телефон технически сложным товаром
- Дистанционный способ продажи товара
- Оценочные компании Нижнего Новгорода
- Участки мировых судей г. Нижнего Новгорода
- Участки мировых судей Нижегородской области
- Отделения Роспотребнадзора на территории Нижегородской области
- Роспотребнадзор г. Нижний Новгород
- Претензия о возврате денежных средств за некачественный товар (кроме технически сложных товаров)
- Претензия о замене товара ненадлежащего качества (кроме технически сложных товаров)
- Претензия о возврате денежных средств за технически сложный товар в течение 15 дней с момента покупки
- Претензия о замене технически сложного товара в течение 15 дней с момента покупки
- Претензия о возврате денежных средств за некачественный технически сложный товар, имеющий существенный недостаток
- Претензия о замене технически сложного товара ненадлежащего качества, имеющего существенный недостаток
- Претензия о возврате денежных средств за некачественный технически сложный товар, если продавцом превышен срок ремонта
- Заявление об отказе от ремонта товара в связи с превышением сроков ремонта
- Претензия о возврате денежных средств и отказе от ремонта технически сложного товара в связи с превышением сроков ремонта
- Претензия о возврате денежных средств за некачественный товар в течение 2-х лет со дня покупки
- Претензия о замене некачественного товара в течение 2-х лет со дня покупки
- Заявление об обмене товара надлежащего качества в течении 14 дней
- Заявление на возврат денег за товар надлежащего качества в течении 14 дней
- Заявление на возврат денег за товар, приобретенный дистанционным способом
- Заявление на возврат денег за страховку
Адреса и телефоны
Пр. Ленина, д. 54А
8 этаж, офис 801
(831) 283-53-36
(831) 415-38-85
E-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.