wrapper

Наш телефон: (831) 415-38-85

 

   Прежде чем подать в суд на Мегафон, или другую компанию, попытайтесь решить спор в досудебном порядке посредством направления письменной претензии. Даже если ваши требования не будут удовлетворены и дело все-таки дойдет до суда, подобное заявление даст вам право взыскать дополнительные компенсации за отказ. К нам обратился гражданин с жалобой на компанию Мегафон, у которой он приобрел телефон, чтобы решить спор в пользу потребителя, нашему специалисту пришлось подать в суд на Мегафон.


    Гражданин приобрел в салоне связи ООО «Мегафон ритейл», работающим под брендом Мегафон сотовый телефон Alcatel. На товар распространялось специальное предложение, смартфон можно было приобрести со скидкой по выгодной цене. В итоге гражданин купил телефон за 3 300 рублей и дополнительно застраховал его. Он заключил договор с ОАО «Альфа Страхование» на сумму покупки, оплатив страховую премию в размере 350 рублей. Однако страховка не понадобилась, в период гарантийного срока гражданин дважды сдавал телефон в ремонт, так как сим-карта в нем не работала. В первый раз телефон приняли на гарантийное обслуживание, которое длилось более месяца, однако дефект устранён не был, потребовался повторный ремонт, который оказался более результативным. Владелец телефона перед тем как забрать устройство из ремонта на месте убедился в его работоспособности. Подать в суд на Мегафон было решено после того, как телефон сломался в третий раз, но продавец отказал в возврате денег за бракованный товар.


    В день обнаружения неисправности гражданин предъявил в магазин претензию с требованием вернуть денежные средства за некачественный товар. В содержании ответного письма представителем компании Мегафон владельцу телефона было предложено предоставить дополнительную информацию.


    Чтобы подать в суд на Мегафон и выиграть дело наш клиент обратился за помощью к специалистам РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». Наш сотрудник разъяснил потребителю, что тот имеет право потребовать с продавца не только возврата денег за телефон, но и уплаченной страховой премии, а также выплаты неустойки и других компенсаций за игнорирование законного требования покупателя.


    Подать в суд на Мегафон было поручено нашему специалисту, а потому он инициировал судебное разбирательство в интересах гражданина. В суде он требовал взыскания с ООО «Мегафон ритейл» стоимости телефона и страховки, а также неустойки и других компенсаций. Требования нашего специалиста были удовлетворены в судебном порядке.

Адреса и телефоны

Страж Революции, д. 15, оф. 216
пр. Кирова, д. 1/1, оф. 9
(831) 283-53-36
(831) 415-38-85

E-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Copyright © 2017 Нижегородское общество по защите прав потребителей. All Rights Reserved.