wrapper

Наш телефон: (831) 415-38-85

 

   Возврат товара в интернет-магазин часто проходит с нарушениями, продавцы забывают о том, что они должны вернуть деньги за товар по первому требованию покупателя, если тот обратился в течение 7 дней после покупки. Когда речь идет о товаре ненадлежащего качества, то правила такие же, как при торговле через обычный магазин. Наши специалисты помогут вам осуществить возврат товара в интернет-магазин при возникновении спора с продавцом, мы помогли гражданке выиграть дело против предпринимателя, у которого был куплен через интернет некачественный товар бытового назначения.


    Гражданка заключила с предпринимателем договор на приобретение товара дистанционным способом. Покупательница выбрала на сайте несколько позиций: комплект полутороспального постельного белья с маркировкой WoolHouse, плед из искусственного меха на трикотажной основе, средство для ухода, пояс стрейтч. Сумма к оплате по договору составила 55 000 рублей. Данная сумма была уплачена в полном объеме за счет кредитных денежных средств после заключения договора с одним из банков. После получения товара гражданка решила начать использовать постельное белье, однако уже после первого дня использования стало ясно, что оно ей не подходит, поскольку вызывает аллергическую реакцию и плохое самочувствие.


    Гражданка обратилась в магазин с претензией уже через два дня после покупки. Она решила вернуть весь товар в магазин, поскольку комплект постельного белья оказался ненадлежащего качества, а остальные вещи покупательница побоялась использовать ввиду того, что могла последовать аналогичная реакция.


    Возврат товара в интернет-магазин не был осуществлен из-за отказа продавца. При заключении договора потребителю была дана информация, что данный товар она может вернуть в течение 14 дней, что закреплено условиями. Однако когда гражданка обратилась с заявлением к предпринимателю о возврате товара, ее претензия была проигнорирована. Никакого ответа на заявление из магазина не поступило.


    Чтобы осуществить возврат товара в интернет-магазин гражданка обратилась за помощью к нашим специалистам. Наш сотрудник подтвердил, что в данном случае женщина имеет право на возврат, поскольку условия прописаны в договоре, однако даже если бы подобное правило не было оговорено, потребитель мог вернуть товар, купленный дистанционным способом в течение 7 дней с момента покупки. Поскольку предприниматель не предпринял никаких действий для разрешения конфликта, возврат товара в интернет-магазин было решено осуществить в судебном порядке. Наш специалист инициировал судебное разбирательство и выиграл дело против нечестного предпринимателя, который все же был вынужден осуществить возврат.

Адреса и телефоны

Страж Революции, д. 15, оф. 216
пр. Кирова, д. 1/1, оф. 9
(831) 283-53-36
(831) 415-38-85

E-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Copyright © 2017 Нижегородское общество по защите прав потребителей. All Rights Reserved.