wrapper

Наш телефон: (831) 415-38-85

 

   Потребители часто жалуются на то, что продавец повредил товар во время ремонта или проверки качества, а затем отказался признать это, переложив ответственность на покупателя. При этом потребителю впоследствии бывает трудно доказать тот факт, что товар был сдан без повреждений, однако наши специалисты знают, как поступить в подобной ситуации. Мы помогли клиенту вернуть неисправный фотоаппарат в магазин, несмотря на то что продавец повредил товар во время проверки качества и отрицал свою вину и наличие заводского брака.


    Гражданин приобрел в магазине в г. Нижний Новгород зеркальный цифровой фотоаппарат стоимостью более 30 000 рублей. При осмотре в магазине дефектов выявлено не было, однако, когда покупатель принес товар домой и более тщательно ознакомился с устройством, то обнаружил, что крышка батарейного отсека прилегает не плотно, а в закрытом виде с помещенными в отсек аккумуляторами и вовсе не фиксируется.


    Уже на следующий день покупатель отнес товар продавцу, написал претензию и потребовал вернуть деньги за фотоаппарат, который оказался бракованным. Продавец согласился вернуть деньги, но сообщил покупателю, что потребуется проверка качества товара, в итоге фотоаппарат остался у продавца.


    Через некоторое время продавец позвонил гражданину и попросил прийти в магазин за фотоаппаратом. При личной встрече он сообщил клиенту, что дефект возник вследствие механического повреждения. В доказательство гражданину было продемонстрировано заключение сервисного центра, согласно которому изделие находилось в эксплуатации, имеет внешние механические повреждения в виде потертостей, возникшие в процессе эксплуатации. Однако данный товар гражданином не использовался, поскольку он обнаружил дефект в тот же день. Это означало, что продавец повредил товар уже после передачи фотоаппарата для проверки качества, но в возврате денег гражданину было отказано.


    Покупатель обратился за помощью к нашим специалистам, он был уверен в том, что продавец повредил товар и не хочет возвращать деньги. Наш сотрудник изучил имеющиеся документы и обнаружил нестыковки. Он обратил внимание на то, что фотоаппарат принимался в магазине без соответствующего документа о приемке и указанные повреждения нигде не были отражены. Однако в самом заключении из сервисного центра дефекты были отмечены.


    Чтобы разрешить данный спор в пользу потребителя нашему специалисту пришлось инициировать судебное разбирательство. В суде он отстаивал точку зрения покупателя и смог убедить суд в том, что продавец повредил товар, а значит покупатель имеет право на возврат денег.

Адреса и телефоны

Страж Революции, д. 15, оф. 216
пр. Кирова, д. 1/1, оф. 9
(831) 283-53-36
(831) 415-38-85

E-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Copyright © 2017 Нижегородское общество по защите прав потребителей. All Rights Reserved.