wrapper

Наш телефон: (831) 415-38-85

 

   Возврат денег в магазинах Евросеть, как и в других салонах связи, не всегда проходит беспрепятственно. Если вы хотите вернуть товар, необходимо направить продавцу письменную претензию почтой или лично вручить сотруднику магазина под роспись. При возникновении трудностей обращайтесь за помощью к нашим специалистам. Мы поможем вам сориентироваться и предпринять правильные действия, чтобы возврат денег Евросеть все же осуществила. Наш сотрудник, чтобы помочь одному из клиентов, был вынужден подать в суд на вышеуказанную компанию.


    К нам обратился гражданин с жалобой на ООО «Евросеть-Ритейл» с просьбой о помощи в защите прав и законных интересов. Он приобрел в салоне связи новый телефон Lenovo стоимостью 10 000 рублей, что было подтверждено товарным чеком. Первое время телефон работал исправно, однако через 10 месяцев после покупки произошла серьезная поломка, телефон перестал включаться. Поскольку гарантийный срок на товар еще не вышел, гражданин обратился в торговую точку, где приобретался смартфон, с требованием произвести гарантийный ремонт. По истечении 1 недели после обращения продавец позвонил владельцу телефона и попросил самостоятельно доставить смартфон в сервисный центр ООО «Юником сервис», где он был принят у владельца на гарантийное обслуживание. Однако отремонтировать данное устройство специалистам не удалось. Спустя месяц в сервисном центре потребителю был выдан акт о не ремонтопригодности телефона. Получив заключение ремонтной мастерской, гражданин неоднократно обращался в магазин с письменными претензиями с требованием заменить некачественный товар на аналогичный надлежащего качества либо вернуть денежные средства. Согласно ответу на второе обращение, продавцом у покупателя были затребованы документы, подтверждающие факт покупки, и бумаги из авторизированного сервисного центра. Копии документов были предоставлены покупателем по первому требованию. Однако возврат денег Евросеть так и не осуществила, каких-либо конкретных мер по удовлетворению требования покупателя о возврате денежных средств за некачественный товар принято не было, при том что все это время телефон находится у продавца.


    Возврат денег в Евросеть гражданин так и не дождался, а потому он обратился за помощью к нашим специалистам. Поскольку было предпринято две попытки досудебного решения спора путем направления письменных претензий, которые не принесли результата, было решено инициировать судебное разбирательство. В судебном заседании интересы потребителя отстаивал наш специалист, он ссылался на то, что возврат денег Евросеть так и не осуществила, а потому дело дошло до суда. Наш специалист требовал взыскать в пользу потребителя не только стоимость телефона, но и неустойку, другие компенсации. Иск был удовлетворен.

Адреса и телефоны

Страж Революции, д. 15, оф. 216
пр. Кирова, д. 1/1, оф. 9
(831) 283-53-36
(831) 415-38-85

E-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Copyright © 2017 Нижегородское общество по защите прав потребителей. All Rights Reserved.