wrapper

Наш телефон: (831) 415-38-85

 

    Предоставление информации о товаре покупателю не всегда происходит в соответствии с действующим законодательством. Продавец может не сообщить об имеющихся дефектах или дать недостоверные сведения о состоянии товара и его характеристиках. Неполное предоставление информации о товаре может стать поводом для возврата покупки, однако не всегда просто доказать этот факт. Специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей» помогут вам в этом. При участии наших сотрудников было рассмотрено дело против нечестного продавца, поскольку предоставление информации о товаре покупателю не было подтверждено документально.


    К нам обратился гражданин с жалобой на индивидуального предпринимателя, у которого он приобрел многофункциональное устройство. Гражданин решил купить видеорегистратор с радар-детектором, выбрал модель среднего ценового сегмента. В итоге с предпринимателем был заключен договор купли-продажи, согласно которому покупатель приобретал видеорегистратор с радар-детектором iBox Combo F5+ стоимостью 12 500 рублей. Вся сумма была уплачена единовременно в полном объеме.


    В процессе эксплуатации в данном товаре были обнаружены недостатки, после чего гражданин обратился в сервисный центр. Видеорегистратор был отремонтирован по гарантии, однако никаких документов по ремонту выдано не было. Предоставление информации о товаре, в том числе о гарантийном обслуживании, является обязанностью продавца, которую в данном случае он отказался исполнить. Акт из сервисного центра был важным документом, так как фиксировал факт устранения неисправности. При повторном выявлении данного дефекта или длительном ремонте потребитель мог вернуть товар продавцу, однако без вышеуказанного документа это было сделать крайне затруднительно.


    Гражданин проконсультировался у наших специалистов, а затем по их совету обратился к предпринимателю с заявлением о предоставлении документов о проведенном ремонте, данных об устраненных неисправностях и о замененных запчастях. Однако даже спустя длительное время от продавца не поступило никакой информации о соответствующих документах, предусмотренных Законом РФ «О защите прав потребителей», подтверждающих проведенные ремонтные работы.


    Поскольку ответа на заявление покупателя так и не последовало, его требование не было удовлетворено, наш специалист в интересах потребителя инициировал судебное разбирательство. Он потребовал взыскать с индивидуального предпринимателя в пользу покупателя сумму неустойки за каждый день просрочки и не предоставление информации о товаре до даты вынесения судебного решения, а также компенсацию морального вреда и штраф за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя.


    В суде интересы покупателя отстаивал наш специалист. Дело было решено в судебном порядке.

Адреса и телефоны

Страж Революции, д. 15, оф. 216
пр. Кирова, д. 1/1, оф. 9
(831) 283-53-36
(831) 415-38-85

E-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Copyright © 2018 Нижегородское общество по защите прав потребителей. All Rights Reserved.