wrapper

Наш телефон: (831) 415-38-85

 

    Можно ли вернуть автомобиль в автосалон и как это сделать в вашем случае, расскажут специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». Мы часто фиксируем обращения клиентов автосалонов, которые приобрели новые машины с браком, при этом гарантийное обслуживание проходит с нарушениями, дилер отказывается устранять дефект или не укладывается в сроки. С такой ситуацией столкнулся гражданин, который обратился в нашу организацию с вопросом, можно ли вернуть автомобиль с недостатком.


    Гражданин просил о помощи в защите прав и законных интересов в споре с производителем. Ранее он купил в автосалоне ООО «Нижегородец – М7» автомобиль марки УАЗ. Между ним и продавцом был заключен договор купли-продажи машины UAZ CARGO стоимостью более 600 000 рублей. Оплата была произведена на условиях, предусмотренных одним из пунктов договора, покупатель произвел платеж в сумме более 600 000 рублей (в том числе НДС).


    В соответствии с договором купли-продажи гарантия на автомобиль предоставлялась в срок и в соответствии с условиями, изложенными в сервисной книжке. При наступлении гарантийного случая максимальный срок гарантийного ремонта и/или устранения недостатков не должен превышать сорок пять дней. В ходе эксплуатации автомобиля владельцем надлежащим образом проводилось регулярное техническое обслуживание машины в регламентированные сроки. Однако спустя год произошла серьезная поломка, автомобиль был принят дилером ООО «Нижегродец-М7» для проведения гарантийного ремонта по причине неисправности двигателя. Длительное время автомобиль находился в сервисном центре в нерабочем состоянии, при этом его владельцу не был выдан полный пакет документов, подтверждающих факт обращения для гарантийного ремонта.


    В итоге гражданин был вынужден обратиться к нашим специалистам с жалобой на продавца и с вопросом, можно ли вернуть автомобиль дилеру по причине невыполнения гарантийных обязательств по устранению недостатка. Наш специалист внимательно изучил имеющиеся документы, чтобы оценить перспективы и понять, можно ли вернуть автомобиль в данном случае. В итоге он пришел к выводу, что у гражданина для этого достаточно оснований. Производителю была направлена письменная претензию с требованием возврата стоимости некачественного автомобиля. На момент отправки письменной претензии, потребителю о готовности автомобиля сообщено не было, претензия не была удовлетворена.


    В итоге в интересах потребителя было инициировано судебное разбирательство, при участии нашего специалиста суд решал, можно ли вернуть автомобиль. В итоге суд встал на сторону потребителя, иск был удовлетворен, кроме стоимости машины с ООО «Ульяновский автомобильный завод» удалось взыскать дополнительные компенсации.

Адреса и телефоны

Пр. Ленина, д. 54А
8 этаж, офис 801
М. Двигатель Революции
(831) 283-53-36
(831) 415-38-85

Нижегородская обл.,
Краснооктябрьский р-н, с. Уразовка,
ул. Кооперативная, 59, оф. 6.
8-952-464-62-76


E-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Copyright © 2018 Нижегородское общество по защите прав потребителей. All Rights Reserved.