wrapper

Наш телефон: (831) 415-38-85

 

    Как вернуть деньги за автомобиль, если машина оказалась с дефектами, вам расскажут специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». Мы часто принимаем жалобы владельцев авто на некачественное обслуживание в дилерских центрах, в частности, потребители недовольны необоснованными отказами в устранении недостатков или превышением сроков ремонта. В подобной ситуации владелец машины не только имеет право взыскать компенсацию, но и осуществить возврат. В очередной раз наш сотрудник подсказал клиенту, как вернуть деньги за автомобиль.


    Гражданин обратился к нам за помощью, поскольку не мог получить авто из ремонта. Он приобрел новый автомобиль в салоне у дилера, однако тот оказался бракованным. За первый год эксплуатации, несмотря на регулярное прохождение ТО в автосервисе дилера, вышел из строя двигатель, а также проявился дефект рамы, на которой было замечено отслоение краски. Машина была сдана дилеру для проведения гарантийного ремонта, однако сотрудники автосервиса не уложились в 45 дней.


    Срок ремонта превысил два месяца, когда гражданин обратился за помощью к нашим специалистам с вопросом: Как вернуть деньги за автомобиль? При просмотре документов выяснилось, что дилер не предоставил полный пакет своему клиенту. В адрес дилера было направлено письменное заявление о предоставлении владельцу автомобиля гарантийных документов (заказ-наряда и акта приема-передачи) за период обслуживания транспортного средства. Однако это обращение было проигнорировано.


    Наши специалисты знают, как вернуть деньги за автомобиль даже в таких условиях. Последовала еще одна претензия с требованием возврата стоимости некачественного автомобиля, а также процентов по кредитному договору. Гражданин приобретал машину новой, деньги были перечислены продавцу за счет заемных средств, полученных по кредитному договору, заключенному покупателем с АО «Кредит Европа Банк». При расторжении договора уплаченные проценты должны быть компенсированы, равно как и стоимость машины должна быть возвращена с учетом удорожания модели.


    Ответ на вторую претензию поступил по истечению 10 дневного срока, который отведен компании действующим законодательством. Гражданину была предложена экспертиза, в удовлетворении требований было отказано. Наш сотрудник посчитал, что предложенная экспертиза в данном случае нецелесообразна, по тем причинам, что главным образом, нарушены сроки устранения недостатков. Превышение срока составляло более 45 дней, о чем указывалось заявителем в претензии.


    Наш сотрудник знал, как вернуть деньги за автомобиль в такой ситуации. В интересах владельца машины было инициировано судебное разбирательство, которое прошло успешно. Решение суда было принято в пользу потребителя.

Адреса и телефоны

Пр. Ленина, д. 54А
8 этаж, офис 801
(831) 283-53-36
(831) 415-38-85

E-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Copyright © 2018 Нижегородское общество по защите прав потребителей. All Rights Reserved.