wrapper

Наш телефон: (831) 415-38-85

 

    Вернуть холодильник, а также любую другую бытовую технику вам помогут специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». Наши сотрудники регулярно фиксируют жалобы потребителей на нарушения со стороны продавцов, которые не хотят возвращать деньги за некачественный товар. В очередной раз мы помогли гражданину выиграть спор с продавцом, который возник из-за необоснованного отказа в возврате денег.


    Гражданин приобрел в одном из магазинов в г. Нижний Новгород холодильник стоимостью 28 000 рублей. Техника покупалась для новой квартиры. В связи с задержкой переезда, купленный холодильник долгое время не включался, простояв так большую часть гарантийного срока. Когда у покупателя все же возникла необходимость эксплуатировать купленную технику, он обнаружил, что купил некачественный товар. При первом же включении на дисплее отобразилась ошибка, холодильник оказался неисправным.


    Поскольку гарантийный срок на товар еще не истек, гражданин обратился с претензией в магазин, где приобреталась техника. Продавец сообщил, что так как с момента покупки прошло более 14 дней, даже при подтвержденной неисправности покупатель не сможет вернуть холодильник или заменить его на исправный, а может рассчитывать лишь на гарантийный ремонт. В данном случае продавец был прав, покупателю ничего не оставалось, как согласиться на ремонт. При покупке холодильника стоит быть особенно осмотрительным, поскольку даже на время гарантийного ремонта подменный экземпляр не выдается.


    Гарантийное обслуживание продлилось более 40 дней, однако дефект был устранен ненадолго, он проявился повторно. Гражданин снова обратился с претензией к продавцу, холодильник был доставлен в сервисный центр, однако по причине отсутствия на складе необходимых комплектующих, ремонт холодильника затянулся.


    Покупатель снова предпринял попытку вернуть холодильник в магазин, однако его претензия о возврате денежных средств была проигнорирована. За помощью гражданин обратился к нашим специалистам.


    Сотрудник разъяснил покупателю, что беспрепятственно вернуть технически сложный товар ненадлежащего качества можно лишь в течение 14 дней с момента покупки, в остальных случаях приходится соглашаться на гарантийный ремонт, однако его сроки строго регламентированы действующим законодательством, в данном случае усматриваются нарушения.


    Чтобы вернуть холодильник продавцу, нашим специалистом было инициировано судебное разбирательство. В исковом заявлении было потребовано взыскать с продавца в пользу покупателя 32 000 рублей – стоимость холодильника с учетом увеличения цены на день подачи иска, а также неустойку и другие компенсации. Суд признал требования обоснованными, иск был удовлетворен.

Адреса и телефоны

Пр. Ленина, д. 54А
8 этаж, офис 801
М. Двигатель Революции
(831) 283-53-36
(831) 415-38-85

Нижегородская обл.,
Краснооктябрьский р-н, с. Уразовка,
ул. Кооперативная, 59, оф. 6.
8-952-464-62-76


E-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Copyright © 2018 Нижегородское общество по защите прав потребителей. All Rights Reserved.