wrapper

Наш телефон: (831) 415-38-85

 

    Претензия производителю на некачественный товар, образец которой размещен на нашем сайте, может быть составлена при участи наших специалистов или самим потребителем. Не всегда изготовитель бракованного товара хочет разбираться с покупателем, а потому необоснованно отправляет его к продавцу или в сервисный центр, а то и вовсе игнорирует. Наши специалисты помогут вам правильно оценить ситуацию, а при неправомерном отказе взыскать с производителя стоимость товара и дополнительные компенсации, как было в деле гражданина.


    Претензия производителю на некачественный товар потребовалась одному из покупателей магазина «Вся техника». Гражданин приобрел в этой компании новый холодильник Атлант. На товар был установлен гарантийный срок, в пределах которого холодильник сломался. Гражданин обратился к продавцу за помощью, холодильник был передан в сервисный центр для ремонта. Поломка была признана гарантийной, вышедшую из строя деталь заменили. Срок ремонта составил всего 3 дня, однако дефект не был устранен в полной мере. Оказалось, что ремонт выполнен некачественно, устраняя дефект специалисты сервисного центра допустили ошибку, что привело к появлению другой неисправности.


    Уже через два дня гражданин вновь был вынужден обратиться в сервисный центр. Последующий ремонт затянулся более чем на два месяца, гражданин не мог повлиять на сотрудников сервисного центра и ускорить окончание гарантийного ремонта, а потому он обратился за помощью к нашим специалистам. Претензия производителю на некачественный товар могла решить спор в досудебном порядке. Потребитель в этой ситуации терпел значительные неудобства, поскольку на время гарантийного ремонта холодильника подменный экземпляр не предоставляется.


    Претензия производителю на некачественный товар была направлена в ЗАО «Атлант» почтой. В ней содержалось требование вернуть денежные средства за некачественный холодильник. Срок нахождения товара в ремонте на день отправления заявления составил 125 дней. Таким образом, гарантийный ремонт значительно превысил предусмотренный Законом срок ремонта в 45 дней.


    Претензия производителю на некачественный товар была оставлена без рассмотрения, ответ потребителю так и не поступил.


    В такой ситуации в интересах гражданина наш специалист был вынужден обратиться с иском в суд. Он потребовал взыскать с ЗАО «Атлант» в пользу покупателя стоимость холодильника с учетом удорожания товара, так как цена холодильника возросла с момента покупки. Также наш сотрудник требовал взыскать неустойку и иные компенсации, поскольку производитель проигнорировал обращение потребителя. Суд встал на сторону гражданина, иск был удовлетворен.

Адреса и телефоны

Страж Революции, д. 15, оф. 216
пр. Кирова, д. 1/1, оф. 9
(831) 283-53-36
(831) 415-38-85

E-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Copyright © 2018 Нижегородское общество по защите прав потребителей. All Rights Reserved.