wrapper

Наш телефон: (831) 415-38-85

 

    Производственный брак телефона может стать основанием для возврата товара продавцу. Не всегда выявленные дефекты устраняются по гарантии. Под разными предлогами продавцы пытаются убедить покупателей в том, что неисправность возникла по их вине или не является дефектом, а относится к особенностям той или иной модели. С таким подходом столкнулся гражданин, который обратился к нам за помощью, в его случае, производственный брак телефона не был устранен по гарантии даже после двух обращений.


    Гражданин приобрел в ООО «Сота-НН» телефон LG стоимостью 23 000 рублей. Спустя полгода эксплуатации покупатель обнаружил, что появился дефект экрана. Некорректное отображение дисплея возникало при длительном использовании телефона.


    Гражданин решил, что дефект должен быть устранён по гарантии, а потому обратился к продавцу для гарантийного обслуживания. Телефон был принят и отправлен в сервисный центр. Через три недели покупателя известили об окончании ремонта, устройство вернули владельцу, однако недостаток устранен не был.


    Уже через месяц гражданин снова был вынужден обратиться в магазин. Он повторно сдал телефон на техническое обслуживание с заявленными неисправностями. Однако и в этот раз производственный брак телефона устранён не был. Через 45 дней устройство вернули владельцу. Согласно акту выполненных работ, в гарантийном обслуживании покупателю было отказано.


    Гражданин не согласился с доводами специалистов сервисного центра, посчитал данный отказ противоправным, так как заявленные неисправности являлись производственными и недопустимыми для такого рода товаров. Он обратился за помощью к нашим специалистам с жалобой, что производственный брак телефона не был устранён по гарантии несмотря на то, что гарантийное обслуживание проводилось дважды.


    Поскольку спор с покупателем не был решен в досудебном порядке, продавец отказался возвращать деньги за неисправный телефон, было принято решение обратиться с иском в суд. Наш специалист в интересах гражданина инициировал судебное разбирательство. Он потребовал расторгнуть договор купли-продажи и взыскать с ООО «Сота-НН» в пользу покупателя стоимость некачественного товара в размере 23 000 рублей, а также неустойку и другие компенсации, поскольку производственный брак телефона не был устранен во время гарантийного обслуживания, а требование о возврате денег за бракованный товар проигнорировано.


    Рассмотрев доводы сторон в судебном заседании, суд принял решение в пользу гражданина, иск был удовлетворен. Кроме денег за телефон, с продавца была взыскана неустойка, компенсация морального вреда, а также штраф за неудовлетворение в добровольном порядке требований потребителя.

Адреса и телефоны

Пр. Ленина, д. 54А
8 этаж, офис 801
(831) 283-53-36
(831) 415-38-85

E-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Copyright © 2018 Нижегородское общество по защите прав потребителей. All Rights Reserved.