wrapper

Наш телефон: (831) 415-38-85

 

    Как отличить восстановленный Айфон от оригинала знают далеко не все покупатели этой популярной модели смартфона. Сделать это не так уж и просто, чем пользуются недобросовестные продавцы, реализуя восстановленные телефоны под видом новых. Если вы решились на покупку, важно знать, как отличить восстановленный Айфон от оригинала, в противном случае вам может быть продан товар ненадлежащего качества, как было в случае с гражданином, который приобрел такой смартфон.


    Гражданин не знал, как отличить восстановленный Айфон от оригинала, а потому продавцу, являвшемуся индивидуальным предпринимателем, было не сложно продать такой телефон под видом нового. Гражданин купил iPhone 6 Space Gray стоимостью 21 000 рублей, однако покупка не долго радовала владельца. Уже через два месяца после начала эксплуатации владелец телефона заметил, что стал отходить дисплей, в телефоне не работали некоторые функции. Почитав в интернете информацию, как отличить восстановленный Айфон от оригинала, гражданина пришел к выводу, что именно такой телефон был им приобретен.


    Покупатель был не доволен тем, что ему продан восстановленный Айфон, он обратился к продавцу с претензией, потребовал вернуть денежные средства за товар, однако его заявление было оставлено без внимания.


    Гражданин обратился за помощью к специалистам РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». Разобравшись в ситуации, наш сотрудник пришел к выводу, что продавец воспользовался неосведомленностью клиента относительно того, как отличить восстановленный Айфон от оригинала, а потому не предупредив покупателя, продал ему восстановленный Айфон, который по качеству может значительно отличаться от новой модели, так как является бывшим в употреблении, пусть и прошедшим через процедуру восстановления в сервисном центре.


    Такое поведение продавца является нарушением, согласно Закону РФ «О защите прав потребителей» обязанностью изготовителя (исполнителя, продавца) является предоставление потребителю необходимой и достоверной информации о товарах (работах, услугах). Добросовестное исполнение указанной обязанности является гарантией реализации права потребителей на выбор товаров, работ и услуг. Поскольку в данном случае гражданин не знал, что покупает восстановленный Айфон, его требования о возврате денег были законными.


    Наш специалист в интересах потребителя инициировал судебное разбирательство. Он потребовал взыскать с продавца в пользу покупателя стоимость телефона, а также неустойку, компенсацию морального вреда, штраф за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя. Иск нашего специалиста был удовлетворен, суд признал требования обоснованными.

Адреса и телефоны

Страж Революции, д. 15, оф. 216
пр. Кирова, д. 1/1, оф. 9
(831) 283-53-36
(831) 415-38-85

E-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Copyright © 2018 Нижегородское общество по защите прав потребителей. All Rights Reserved.