wrapper

Наш телефон: (831) 415-38-85

 

    Многие потребители задаются вопросом, чем отличается восстановленный Айфон от нового? На вид определить сложно, однако функционально разница может быть существенной. Многие продавцы пользуются неосведомленностью покупателей и продают восстановленные устройства, не предупреждая об этом потенциального владельца. С подобной ситуацией столкнулся гражданин, которому наши специалисты помогли вернуть деньги за неисправный Айфон.


    Если вы не знаете, чем отличается восстановленный Айфон от нового, то вам нужно быть внимательнее, совершая покупку смартфона этой модели. В первую очередь, приобретая такой телефон стоит понимать, что вам будет продан смартфон, бывший в употреблении, возможно, он имел поломки, которые впоследствии исправили в сервисном центре, при этом обновив внешний вид телефона. То есть какую-то часть ресурса смартфон уже выработал, хотя снаружи он будет выглядеть новым.


    Гражданин, который обратился к нам за помощью, не знал, чем отличается восстановленный Айфон, а потому под видом нового приобрел товар не лучшего качества. Спустя некоторое время после начала эксплуатации владелец смартфона обнаружил, что в телефоне не работает часть функций, а также отклеился элемент корпуса.


    После проверки в сервисном центре потребитель узнал, что приобрел восстановленный смартфон. Специалист ремонтной мастерской подробно рассказал, чем отличается восстановленный Айфон от нового. Получив необходимую информацию, гражданин обратился к продавцу с претензией и потребовал вернуть деньги за товар. Продавец отказал ему в этом, сославшись на то, что он ничего не скрывал, покупателю нужно было задуматься при покупке, поскольку цена на телефон была низкой.


    В результате конфликта гражданин обратился за помощью к нашим специалистам. После осмотра телефона и изучения имеющихся документов, наш сотрудник сообщил клиенту, что его требования о возврате денег были обоснованными. Чтобы решить спор в досудебном порядке в адрес продавца была направлена письменная претензия, которая не принесла результата. Деньги гражданин так и не получил.


    В интересах потребителя наш сотрудник инициировал судебное заседание. Он потребовал в судебном порядке расторгнуть договор купли-продажи и взыскать с нечестного продавца в пользу покупателя стоимость телефона, а также неустойку, штраф и иные компенсации. В суде он настаивал на том, что покупателю не была предоставлена исчерпывающая информация о товаре, продавец не сообщил клиенту, чем отличается восстановленный Айфон от нового, продав товар не надлежащего качества. Суд согласился с доводами нашего специалиста, иск был удовлетворен.

Адреса и телефоны

Страж Революции, д. 15, оф. 216
пр. Кирова, д. 1/1, оф. 9
(831) 283-53-36
(831) 415-38-85

E-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Copyright © 2018 Нижегородское общество по защите прав потребителей. All Rights Reserved.