wrapper

Наш телефон: (831) 415-38-85

 

    Плохой бензин может вывести из строя двигатель и другие детали топливной системы автомобиля и стать причиной для проведения серьезного дорогостоящего ремонта. Зная это, дилеры часто связывают технические проблемы автомобилей с заправкой некачественным топливом и не хотят ремонтировать машины по гарантии. В деле гражданина плохой бензин стал поводом для отказа в гарантийном ремонте автомобиля, дилер неверно установил причину неисправности.


    К нам обратился гражданин с просьбой о помощи в защите прав и законных интересов, с жалобой на ООО «Плаза» дилера Мercedes. В этой компании по договору купли-продажи гражданином был приобретен автомобиль Мercedes-Benz, стоимостью более 4 000 000 рублей. Необходимое техническое обслуживание автомобиля производилось у официального дилера ООО «Плаза».


    Через год после начала эксплуатации была выявлена неисправность, из-за чего гражданин был вынужден обратиться к дилеру для проведения диагностики. По результатам исследований дилер сообщил, что причиной поломки стал плохой бензин, который вывел из строя датчик оксида азота и спровоцировал серьезную поломку. Представитель ООО «Плаза» сообщил, что случай не является гарантийным, так как дефект возник не по вине производителя, а потому владелец машины должен ремонтировать ее за свой счет. Гражданин был вынужден произвести ремонт, оплатив его и необходимую деталь из собственных средств.


    После этого гражданин обратился за советом к нашим специалистам. Наши сотрудники уже не раз сталкивались с тем, что дилеры, ссылаясь на некачественное топливо, неправомерно отказывают в гарантийном ремонте автомобилей. Даже если их доводы убедительны и подкреплены экспертизой, не спешите соглашаться с ними.


    В случае с гражданином через некоторое время стало понятно, что дилер допустил ошибку при диагностике и заменил исправную деталь, ошибочно предполагая, что причиной поломки стал плохой бензин. За диагностику и ненужный ремонт с владельца машины были взяты деньги.


    Поскольку спор не удалось решить в досудебном порядке, было решено обратиться с иском в суд. Наш специалист отстаивал интересы потребителя на всех этапах разбирательства. В суд также был вызван представитель компании Лукойл, поскольку гражданин пользовался услугами этих автозаправочных станций. Он также не подтвердил информацию о том, что гражданину был продан плохой бензин. В итоге суд принял решение о том, что дилер необоснованно произвел ремонт, иск о защите прав потребителя был удовлетворен. С ООО «Плаза» в пользу гражданин была взыскана стоимость датчика оксида азота, а также компенсация расходов по его замене, неустойка за нарушение сроков удовлетворения требований потребителя, компенсация морального вреда, штраф.

Адреса и телефоны

Страж Революции, д. 15, оф. 216
пр. Кирова, д. 1/1, оф. 9
(831) 283-53-36
(831) 415-38-85

E-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Copyright © 2018 Нижегородское общество по защите прав потребителей. All Rights Reserved.