wrapper

Наш телефон: (831) 415-38-85

 

    Претензии ателье могут возникнуть из-за некачественной работы портных или порчи материалов заказчиков. Если такое произошло, советуем вам незамедлительно составить письменное заявление и вручить его лично сотруднику компании под роспись или направить почтой. Претензии ателье могут остаться без удовлетворения, однако в этом случае вы сможете потребовать дополнительные компенсации, если дело дойдет до суда, как было в случае с гражданкой, которой неправильно сшили платье.


    В РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей» обратилась гражданка с жалобой на ООО «Цветы в БОЛЬШОМ ГОРОДЕ-НН». Она решила сшить платье на заказ, а потому обратилась в вышеупомянутое ателье, которое осуществляет свою деятельность в г. Нижний Новгород. Гражданка заключила с ООО «Цветы в БОЛЬШОМ ГОРОДЕ-НН» договор об оказании услуг на пошив платья, стоимость услуг по пошиву составила 5 000 рублей. Оплата была произведена в полном объеме в день подписания договора. Платье должно было быть выполнено из материалов заказчика, для пошива гражданкой были приобретены ткани из шерстяной пряжи стоимостью 4 000 рублей.


    Когда работа по изготовлению платья была закончена, заказчицу не устроил результат. Претензии ателье были связаны с неправильным пошивом платья и несоблюдением технологий пошива. Решить проблему на месте не удалось, а потому гражданка обратилась за помощью к нашим специалистам. Наш сотрудник объяснил потребителю, что претензии ателье, как и любые другие заявления, должны иметь официальный статус, то есть нужно направить письменное заявление в компанию. Специалист помог гражданке составить обращение, оно было отправлено в ателье. ООО «Цветы в БОЛЬШОМ ГОРОДЕ-НН» проигнорировало претензию.


    Наш специалист в интересах гражданки инициировал судебное разбирательство. Он потребовал взыскать с ООО «Цветы в БОЛЬШОМ ГОРОДЕ-НН» в пользу потребителя 5 000 рублей, уплаченные за некачественный пошив платья, а также 8 000 рублей - двукратную стоимость материала, неустойку и иные выплаты.


    Претензии ателье были обоснованными, а потому требование о компенсации стоимости тканей в двукратном размере в данном случае законно, поскольку если работа выполняется полностью или частично из материала (с вещью) потребителя, исполнитель отвечает за сохранность этого материала (вещи) и правильное его использование. В случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его аналогичным или возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем.


    В данном случае суд согласился с доводами нашего специалиста, было принято решение в пользу потребителя.

Адреса и телефоны

Страж Революции, д. 15, оф. 216
пр. Кирова, д. 1/1, оф. 9
(831) 283-53-36
(831) 415-38-85

E-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Copyright © 2018 Нижегородское общество по защите прав потребителей. All Rights Reserved.