wrapper

Наш телефон: (831) 415-38-85

 

    Как вернуть товар, купленный в интернет-магазине, вам подскажут опытные специалисты нашей организации. Если следовать общим рекомендациям, то мы советуем всегда общаться с продавцом в письменном виде, фиксируя свои требования на бумаге, направляя продавцу заявления или претензии. В противном случае впоследствии, если дело дойдет до судебного разбирательства, факт обращения будет доказать довольно сложно. Наши сотрудники знают, как вернуть товар, купленный в интернет-магазине, даже если он, согласно общим правилам, не подлежит возврату или обмену, как было в случае с гражданкой.


    Она приобрела в интернет - магазине несколько товаров, заключив с индивидуальным предпринимателем договор на приобретение комплекта двуспального с маркировкой WoolHouse, кроме того гражданка купила плед из искусственного меха на трикотажной основе, средство для ухода и пояс стрейтч. Сумма к оплате по договору составила 65 000 рублей. Данная сумма была уплачена в полном объеме за счет кредитных денежных средств АО «Альфа - Банк».


    Через некоторое время гражданка пожалела о покупке, она стала прорабатывать вопрос, как вернуть товар, купленный в интернет-магазине. При заключении договора ей была предоставлена информация, что данный товар может быть возвращен в течение 14 дней, это условие было закреплено условиями договора. Закон РФ «О защите прав потребителей» также на стороне покупателя, согласно ему, в данном случае потребитель имеет право на обмен или возврат товара в течение 14 дней. Обмен и возврат товара производится, если товар не был в употреблении, сохранены товарный вид, потребительские свойства, фабричные ярлыки. Приобретенный товар гражданкой не использовался, находился в упаковке в надлежащем товарном виде, а потому она имела право осуществить возврат.


    Гражданка обратилась с вопросом, как вернуть товар, купленный в интернет-магазине, к нашему специалисту. Он объяснил, что товар, приобретенный дистанционным способом через интернет вернуть намного проще, даже если изделие относится к категории технически сложного товара или др.


    При участии нашего специалиста было составлено заявление о возврате товара, с которым гражданка обратилась к предпринимателю. Ответа на заявление от продавца не поступило, а потому наш специалист в интересах потребителя был вынужден обратиться с иском в суд. Дело было выиграно, по решению суда предпринимателю пришлось не только вернуть деньги за товар, но и компенсировать проценты по кредиту, а также выплатить гражданке неустойку, поскольку досудебная претензия не была удовлетворена.

Адреса и телефоны

Страж Революции, д. 15, оф. 216
пр. Кирова, д. 1/1, оф. 9
(831) 283-53-36
(831) 415-38-85

E-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Copyright © 2018 Нижегородское общество по защите прав потребителей. All Rights Reserved.