wrapper

Наш телефон: (831) 415-38-85

 

    Покупатель имеет право обменять или вернуть бракованный телефон, не соглашаясь на гарантийный ремонт, если с момента покупки прошло не более 15 дней. Такой порядок предусмотрен действующим законодательством, однако не все продавцы готовы его соблюдать. Наши специалисты помогли гражданину вернуть бракованный телефон, несмотря на отказ продавца в возврате денежных средств.


    Гражданин приобрел в АО «Русская телефонная компания», которая работает под брендом МТС, сотовый телефон Philips Xenium стоимостью 11 000 рублей. Вместе с тем покупатель, воспользовался дополнительным сервисом продавца, оформив защиту покупки устройства, за что заплатил еще 1 500 рублей. Итого, согласно чека, общая стоимость составила 12 500 рублей. Покупка была совершена через интернет-магазин. Оплатив товар, гражданин забрал телефон из торговой точки, однако приобретение не долго радовало своего владельца.


    В процессе эксплуатации товара гражданином было обнаружено, что телефон не соответствует заявленным требованиям: возникли проблемы с зарядкой аккумулятора устройства, что приводило к сбоям в работе телефона.


    На момент обнаружения неисправности со дня покупки еще не прошло двух недель, а потому гражданин обратился в магазин с письменным заявлением с требованием заменить бракованный телефон на аналогичный надлежащего качества. После консультации с нашим специалистом, заявление было дополнено. Гражданин изъявил желание присутствовать на осмотре телефона в случае принятия решения о проверке качества изделия продавцом. Указанные в заявлениях требования покупателя были проигнорированы.


    Было решено вернуть бракованный телефон в судебном порядке, однако для этого потребовалась экспертиза. Наш специалист организовал проведение независимой экспертизы. Продавцу была направлена телеграмма о проведении экспертного исследования телефона, однако осмотр проводился без его участия по причине неявки представителя АО «Русская телефонная компания». При осмотре было подтверждено наличие недостатков в товаре.


    Продавец необоснованно проигнорировал норму действующего законодательства, согласно которой в отношении технически сложного товара потребитель, в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки или на такой же товар другой марки с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. В итоге нашим специалистом в интересах потребителя было инициировано судебное разбирательство, которое было выиграно. Гражданин смог вернуть продавцу бракованный телефон, а также смог получить с него деньги за дополнительный сервис, неустойку и другие компенсации. 

Адреса и телефоны

Пр. Ленина, д. 54А
8 этаж, офис 801
(831) 283-53-36
(831) 415-38-85

E-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Copyright © 2018 Нижегородское общество по защите прав потребителей. All Rights Reserved.