wrapper

Наш телефон: (831) 415-38-85

 

    Возврат запчастей надлежащего и ненадлежащего качества может вызывать споры у продавца и покупателя, особенно при заказе в интернет-магазине, а потому при возникновении трудностей обращайтесь в нашу организацию Специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей» помогут вам осуществить возврат запчастей в короткие сроки, а при необходимости организуют проведение независимой экспертизы и окажут содействие в суде, как было в случае с гражданином, который обратился к нам с жалобой на индивидуального предпринимателя.


    Возврат запчастей не был произведен даже несмотря на то, что деталь оказалась бракованной. Гражданин заказал предпринимателю бампер для своего автомобиля, товара не было в наличии, а потому пришлось подождать, когда деталь привезут в точку выдачи в г. Нижний Новгород. Заказанный у предпринимателя товар был передан покупателю в срок, за него он заплатил 7 000 рублей. Однако через некоторое время покупателем были выявлены недостатки в товаре. Бампер невозможно было установить на автомобиль из-за имеющегося перекоса и наличия вмятин.


    Гражданин знал, что возврат запчастей не всегда проходит без нарушений, а потому обратился за консультацией к нашим специалистам. Чтобы решить спор в досудебном порядке, было решено направить претензию продавцу. После подготовки документов, в которой принимали участие наши специалисты, гражданин обратился к предпринимателю с заявлением и сдал товар обратно. Бампер был возвращен на склад предпринимателя, одновременно была подана претензия от гражданина с требованием вернуть за некачественный товар денежные средства. Однако, устные и письменные требования покупателя предпринимателем были проигнорированы. Гражданин повторно направил письменную претензию в адрес предпринимателя с требованием возместить стоимость дефектного товара, но ответа в установленный законом срок так и не поступило.


    Возврат запчастей часто проходит с нарушениями, как было в этом случае. Однако такое поведение продавца может стать причиной для судебного разбирательства и взыскания с него неустойки и других дополнительных компенсаций.


    Поскольку решить спор в досудебном порядке посредством переписки не удалось, наш специалист в интересах гражданина инициировал судебное разбирательство, потребовав в исковом заявлении взыскать с предпринимателя в пользу покупателя не только 7 000 рублей, уплаченные гражданином за бракованный товар, но и неустойку, компенсацию морального вреда и штраф за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя. Суд встал на сторону покупателя, так как нарушения со стороны продавца были очевидными. Иск был удовлетворен. 

Адреса и телефоны

Страж Революции, д. 15, оф. 216
пр. Кирова, д. 1/1, оф. 9
(831) 283-53-36
(831) 415-38-85

E-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Copyright © 2018 Нижегородское общество по защите прав потребителей. All Rights Reserved.