wrapper

Наш телефон: (831) 415-38-85

 

    Возврат интернет-покупки не всегда проходит в рамках действующего законодательства. Нередко продавцы нарушают права потребителей и отказываются принимать товар обратно. Наши специалисты сталкивались с различными ситуациями, например, когда продавец отказывается признавать наличие дефекта и не возвращает деньги за товар. Наши специалисты имеют большой опыт работы и знают, как осуществить возврат интернет-покупки даже в самом сложном случае.


    В РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей» обратился гражданин с просьбой о помощи в защите прав и законных интересов, поскольку он не мог произвести возврат интернет-покупки. Он решил приобрести комплектующие для системы очистки воды. Выбрав производителя, через интернет – магазин гражданин заказал товар: комплекс для очистки воды из скважины в количестве одного комплекта, куда входили: фильтр Фибос, магнитный преобразователь, картридж с ионообменной смолой, картридж угольный, корпус из пластика, малая автоматика слива. Весь товар был приобретен с доставкой, за которую гражданин заплатил отдельно. Общая стоимость покупки составила 25 000 рублей. Однако товар оказался ненадлежащего качества, он не соответствовал заявленным характеристикам и плохо очищал воду.


    Гражданин не знал, как осуществить возврат интернет-покупки, а потому обратился за помощью к нашим специалистам. Он объяснил, что не использовал товар по причине того, что система очистки не соответствует заявленным характеристикам и не очищает воду, при этом продавец отказывается принять его обратно. Однако согласно Закону РФ «О защите прав потребителей», продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, о месте изготовления товара, об условиях приобретения и т.д. То есть в данном случае имело место быть нарушение.


    Чтобы осуществить возврат интернет-покупки, в адрес продавца была направлена письменная претензия на возврат товара с требованием вернуть денежные средства. Однако заявление не было удовлетворено, ответа не последовало.


    В подобных ситуациях вопрос решается в суде. Наш специалист инициировал судебное разбирательство в интересах потребителя. Он потребовал взыскать с ООО «Фибос» в пользу гражданина 25 000 рублей - фактически оплаченная стоимость товара, а также неустойку и иные компенсации, которые предусмотрены в подобных случаях действующим законодательством.


    В судебном заседании интересы гражданина отстаивал наш специалист. Исковые требования были удовлетворены. По решению суда с ООО «Фибос» были взысканы 25 000 рублей, уплаченные покупателем, а также неустойка, компенсация морального вреда, штраф за неудовлетворение в добровольном порядке требований потребителя.

Адреса и телефоны

Страж Революции, д. 15, оф. 216
пр. Кирова, д. 1/1, оф. 9
(831) 283-53-36
(831) 415-38-85

E-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Copyright © 2018 Нижегородское общество по защите прав потребителей. All Rights Reserved.