wrapper

Наш телефон: (831) 415-38-85

 

    Вернуть часы в магазин при наличии убедительной причины удается не всем покупателям, даже если товар оказался бракованным. Наши специалисты подскажут вам, какие действия нужно предпринять, помогут выиграть спор с продавцом и отстоять свои права в суде. Одному из покупателей потребовалась наша помощь, поскольку продавец отказал в гарантийном ремонте.


    Вернуть часы в магазин гражданин решил после того, как обнаружил в них брак. При покупке, он долго выбирал модель часов и остановился на приемлемом для него варианте, купив часы «Essence» в торговой точке, принадлежащей индивидуальному предпринимателю. Стоимость часов составила 15 000 рублей. Через полгода эксплуатации произошла поломка, часы вышли из строя и перестали выполнять свою функцию.


    Гражданин обратился к продавцу с претензией, часы были сданы в магазин на гарантийное обслуживание. Прошло почти два месяца, прежде чем покупателю стала известна какая-либо информация. Продавец сообщил, что по результатам проверки была установлена причина поломки, которая заключается в механическом повреждении часов. В гарантийном ремонте покупателю было отказано. Он не согласился с результатами проверки, о чем поставил соответствующую отметку в акте при приемке часов, указав, что, по его мнению, данный дефект имеет производственный характер. Так же было отмечено, что проверка качества проводилась с нарушением срока более 45 дней, фактически 47 дней. Вернуть часы в магазин и получить деньги у покупателя не получилось, даже после того, как была написана претензия продавцу.


    Гражданин обратился за помощью к нашим специалистам. Было решено инициировать судебное разбирательство против предпринимателя, у покупателя появилась возможность вернуть часы в магазин по решению суда. В действиях продавца имелись нарушения, поскольку согласно Закону РФ «О защите прав потребителей» если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней, однако продавцу потребовалось больше времени для рассмотрения обращения покупателя.


    В итоге наш сотрудник направил исковое заявление в суд с требованием взыскать с индивидуального предпринимателя в пользу гражданина стоимость часов в размере 15 000 рублей, а также неустойку и иные компенсации, предусмотренные действующим законодательством.


    Вернуть часы в магазин удалось по решению суда.

Адреса и телефоны

Страж Революции, д. 15, оф. 216
пр. Кирова, д. 1/1, оф. 9
(831) 283-53-36
(831) 415-38-85

E-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Copyright © 2018 Нижегородское общество по защите прав потребителей. All Rights Reserved.