wrapper

Наш телефон: (831) 415-38-85

 

    Если вам не возвращают телефон из ремонта, вы имеете право потребовать с ремонтной мастерской компенсацию стоимости устройства в двукратном размере. Специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей» помогут вам решить спор с сервисным центром. Основные жалобы потребителей, как правило, связаны с некачественным ремонтом, однако бывают случаи, когда телефон теряют. Так было в ситуации с гражданином, которому наши специалисты помогли получить компенсацию за утраченное устройство.


    Гражданин обратился к нам с жалобой, что ему не возвращают телефон из ремонта. Он приобрел Apple iPhone 6, однако телефон сломался, перестал включаться. Поскольку обратиться по гарантии уже не было возможности (гарантийный срок истек), владелец смартфона вынужден был ремонтировать устройство за свой счет. Он обратился в организацию «Мастер GSM» для проведения диагностики и ремонта смартфона iPhone 6. При сдаче телефона был оформлен Заказ - наряд. Предварительная стоимость ремонта, согласно договора на оказание услуг, составила 500 рублей.


    Через две недели гражданин столкнулся с проблемой, ему не возвращают телефон из ремонта. Позднее владельцу смартфона было сообщено, что телефон украден и вернуть изделие не представляется возможным.


    Гражданин обратился к нашим специалистам за советом, что делать в ситуации, когда не возвращают телефон из ремонта. В подобном случае потребитель имеет право потребовать компенсацию в виде двукратного размера стоимости утраченного имущества, в данном случае смартфона.


    В сервисный центр была направлена письменная претензия с требованием возместить двукратную стоимость телефона iPhone 6. Согласно кассового чека за телефон было уплачено 45 000 рублей, но в договоре на оказание услуг по ремонту телефона был указан процентный износ изделия: 60. Безусловно, данные условия ущемляют права потребителя, однако оспорить процент износа даже в судебном порядке крайне сложно, поскольку договор подписывается обоими сторонами, а значит владелец телефона с этим условием соглашается.


    В итоге претензия потребителя не была удовлетворена руководством сервисного центра, а потому наш специалист вынужден был инициировать судебное разбирательство. В суде он потребовал взыскать с сервисного центра двукратную стоимость смартфона, поскольку гражданин сообщил о том, что ему не возвращают телефон из ремонта. Иск был удовлетворен судом.


    Если вы также оказались в подобной ситуации обращайтесь за помощью к нашим специалистам. Мы окажем содействие в досудебном решении спора, а при необходимости будем отстаивать ваши интересы в суде.

Адреса и телефоны

Пр. Ленина, д. 54А
8 этаж, офис 801
М. Двигатель Революции
(831) 283-53-36
(831) 415-38-85

Нижегородская обл.,
Краснооктябрьский р-н, с. Уразовка,
ул. Кооперативная, 59, оф. 6.
8-952-464-62-76


E-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Copyright © 2018 Нижегородское общество по защите прав потребителей. All Rights Reserved.