wrapper

Наш телефон: (831) 415-38-85

 

    Вернуть мясорубку в магазин, если товар надлежащего или ненадлежащего качества, вам помогут специалисты РОО «Нижегородской общество по защите прав потребителей». Нередко продавцы допускают нарушения, необоснованно отказывая в возврате денег за бракованный товар или исправный, но купленный дистанционным способом через интернет. Вернуть мясорубку в магазин в такой ситуации можно в судебном порядке, как было в случае с гражданином.


    В РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей» обратился гражданин с жалобой на индивидуального предпринимателя, с просьбой о помощи в защите прав и законных интересов. Покупатель решил приобрести новую мясорубку и остановил свой выбор на предложении одного из магазинов в г. Нижний Новгород. Он выбрал подходящую по параметрам электромясорубку и приобрел ее в торговой точке, принадлежащей индивидуальному предпринимателю. Стоимость товара составила 2 500 руб.


    В процессе эксплуатации покупателем были обнаружены дефекты в товаре: мясорубка не выполняла свои функции в полном объеме, при помощи нее невозможно было сделать фарш из мяса. Гражданин обратился в магазин с претензией, на день обращения еще не прошло двух недель с момента покупки, а потому гражданин имел право вернуть мясорубку в магазин и не соглашаться на гарантийный ремонт. По совету нашего специалиста покупателем была предъявлена письменная претензия продавцу с требованием вернуть денежные средства за некачественный товар, но продавец отказался признавать наличие дефекта. Согласно ответу индивидуального предпринимателя и заключению, мясорубка была технически исправна, что не соответствовало действительности. По мнению продавца, у покупателя не было оснований вернуть мясорубку в магазин.


    В подобных ситуациях решить спор удается только в судебном порядке, иногда требуется независимая экспертиза, проведение которой наши специалисты организуют при необходимости. В данном случае наш специалист в интересах потребителя инициировал судебное разбирательство. Он направил иск в суд с требованием взыскать с предпринимателя 2 500 рублей, уплаченные покупателем за неисправную мясорубку, а также неустойку и иные компенсации, поскольку до начала судебного разбирательства каких-либо конкретных мер по удовлетворению требования покупателя о возврате денежных средств за некачественный товар продавцом не было предпринято.


    В судебном заседании наш специалист отстаивал интересы гражданин, ему удалось убедить суд в обоснованности заявленных требований. В итоге решение суда состоялось в пользу потребителя, гражданин смог вернуть мясорубку в магазин и получить компенсации за нарушения со стороны продавца. 

Адреса и телефоны

Пр. Ленина, д. 54А
8 этаж, офис 801
(831) 283-53-36
(831) 415-38-85

E-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Copyright © 2018 Нижегородское общество по защите прав потребителей. All Rights Reserved.