wrapper

Наш телефон: (831) 415-38-85

 

    Если вам продали восстановленный Айфон, не предупредив об этом, вы имеете право вернуть телефон продавцу. Специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей» помогут вам в этом. Мы часто принимаем жалобы покупателей на обман со стороны продавцов, когда потребителю предлагают купить новый Айфон по сниженной цене, однако впоследствии выясняется, что телефон не новый, а восстановленный. В такой ситуации оказался гражданин, который обратился за помощью к нашим специалистам, с жалобой, что ему продали восстановленный Айфон.


    Гражданин приобрел в торговой точке, принадлежащей индивидуальному предпринимателю, телефон iPhone 6 64Gb, стоимость которого, согласно товарного чека, составила 19 000 рублей. Так же к данному телефону были приобретены аксессуары, чехол за 800 рублей и защитное стекло за 200 рублей. Итого, общая стоимость товаров составила 20 000 рублей.


    Уже после покупки гражданин обнаружил, что телефон не новый, а восстановленный, о чем он не был проинформирован продавцом при продаже товара. Также покупателю не было сообщено, что на данные телефоны отсутствует гарантия производителя.


    Гражданин был не доволен тем, что ему продали восстановленный Айфон, он написал претензию продавцу с требованием вернуть деньги, однако его заявление было оставлено без внимания. Гражданин обратился за помощью к нашим специалистам с жалобой на то, что ему продали восстановленный Айфон, не предупредив об этом.


    Наш сотрудник разъяснил покупателю, что в обязанность продавца входит предоставление полной и достоверной информации о товаре, что в данном случае не было сделано, поскольку гражданину продали восстановленный Айфон под видом нового, не б/у. В такой ситуации потребитель имеет право расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги, уплаченные за товар. Кроме того, покупатель понес дополнительные затраты на приобретение чехла и защитного стекла в размере 1 000 рублей. Эта сумма также должна компенсироваться продавцом, поскольку эти товары были приобретены как аксессуары к телефону. Иными словами, продавец должен был вернуть покупателю 20 000 рублей, однако этого не сделал, проигнорировав законное требование потребителя.


    Поскольку решить спор в досудебном порядке не представлялось возможным, наш специалист по жалобе гражданина инициировал судебное разбирательство. Он направил иск в суд с требованием взыскать с предпринимателя в пользу гражданина стоимость телефона и приобретенных к нему аксессуаров, а также неустойку, штраф и компенсацию морального вреда, поскольку требования покупателя не были удовлетворены в добровольном порядке до суда. Суд иск удовлетворил.

Адреса и телефоны

Страж Революции, д. 15, оф. 216
пр. Кирова, д. 1/1, оф. 9
(831) 283-53-36
(831) 415-38-85

E-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Copyright © 2018 Нижегородское общество по защите прав потребителей. All Rights Reserved.