wrapper

Наш телефон: (831) 415-38-85

 

    Как вернуть некачественную шубу в магазин вам расскажут опытные специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». Если вы купили некачественный товар, следует обратиться к продавцу с письменной претензией, а если требования не будут удовлетворены, стоит решать спор в суде. Наши сотрудники окажут содействие при разбирательстве, в очередной раз мы помогли покупателю вернуть некачественную шубу продавцу.


    В РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей» обратилась гражданка с вопросом, как вернуть некачественную шубу. Она приобрела в магазине норковую шубу, заплатив за товар всю сумму наличными.


    При примерке дома женщина обнаружила, что шуба не подходит по размеру. Осмотрев шубу, она увидела, что товар не соответствует заявленным характеристикам, поскольку изделие имело перекос и было некачественно сшито. Гражданка обратилась с заявлением на возврат товара, в принятии которого продавец отказал, о чем имеется соответствующая запись, сделанная в присутствии администратора магазина.


    Гражданка не знала, какие действия нужно предпринять и как вернуть некачественную шубу продавцу, а потому обратилась за помощью к нашим специалистам. Мы всегда советуем потребителям предпринимать попытку урегулировать спор до суда. В данном случае гражданка имела все основания для возврата товара, однако письменно уведомить продавца о своем желании вернуть деньги у нее не получилось. В такой ситуации стоит направить досудебную претензию почтой, даже если заявление не будет удовлетворено и дело дойдет до суда, у покупателя появиться право потребовать выплаты неустойки и иных компенсаций.


    К нам часто обращаются потребители, которые не осведомлены о том, как вернуть некачественную шубу в магазин. Стоит знать, что во многих случаях требуется экспертиза товара, которую вам помогут организовать наши специалисты. В данном деле также было проведено исследование, по результатам которого было установлено, что гражданке продан бракованный товар.


    Наши специалисты знают, как вернуть некачественную шубу, даже если продавец отказался идти на контакт и диалог невозможен. В данном случае наш сотрудник в интересах потребителя инициировал судебное разбирательство, он потребовал взыскать с продавца стоимость шубы, а также неустойку, компенсацию морального вреда, штраф за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя. В ходе судебного заседания было установлено, что шуба, проданная гражданке, оказалась бракованной. Иск был удовлетворен. По решению суда гражданка смогла вернуть уплаченные за шубу деньги, а также получить дополнительные компенсации.

Адреса и телефоны

Пр. Ленина, д. 54А
8 этаж, офис 801
М. Двигатель Революции
(831) 283-53-36
(831) 415-38-85

Нижегородская обл.,
Краснооктябрьский р-н, с. Уразовка,
ул. Кооперативная, 59, оф. 6.
8-952-464-62-76


E-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Copyright © 2018 Нижегородское общество по защите прав потребителей. All Rights Reserved.