wrapper

Наш телефон: (831) 415-38-85

 

    Вернуть аккумулятор в магазин вам помогут опытные специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». Нередко брак аккумулятора, который был приобретен для автомобиля или цифровой техники, сотовых телефонов, продавцы связывают с неправильной эксплуатацией или зарядкой. Действительно, определить причину, по которой аккумулятор вышел из строя, не всегда возможно без специалиста ремонтной мастерской или эксперта, однако нередки случаи, когда продавцы отказывают покупателям в праве вернуть аккумулятор в магазин даже при наличии заводского дефекта, подтвержденного сервисным центром, как было в случае с гражданином, который обратился к нам за помощью.


    В РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей» обратился гражданин с жалобой на один из магазинов в г. Нижний Новгород, реализующий автомобильные запчасти. Покупатель приобрел в этой торговой точке автомобильный аккумулятор стоимостью 6 400 рублей, что подтверждалось кассовым чеком.


    В процессе эксплуатации гражданином были обнаружены неисправности в аккумуляторе. Он обратился к продавцу с претензией, товар был направлен в сервисный центр. После диагностики сотрудник сервисного центра сообщил, что аккумулятор неисправен. Его выводы были отражены в заключении, которое было составлено в единственном экземпляре и передано покупателем продавцу. Гражданин хотел вернуть аккумулятор в магазин, а потому обратился к продавцу с претензией с требованием вернуть денежные средства за некачественный товар, однако получил отказ в устной форме.


    Гражданину не удалось самостоятельно вернуть аккумулятор в магазин, он обратился за помощью к нашим специалистам. Решить спор в досудебном порядке не представлялось возможным, а потому наш сотрудник в интересах потребителя инициировал судебное разбирательство, на котором защищал права покупателя. Он потребовал через суд расторгнуть договор купли-продажи и взыскать с продавца стоимость аккумулятора, а также неустойку и другие компенсации, поскольку не было удовлетворено законное требование покупателя, который планировал вернуть аккумулятор в магазин, так как товар оказался ненадлежащего качества.


    Продавец не согласился с исковыми требованиями, просил суд отказать в их удовлетворении. Однако нашему специалисту удалось убедить суд в обоснованности заявленных требований, иск был удовлетворен. С продавца была взыскана сумма в размере 6 400 рублей, которую покупатель заплатил за неисправный аккумулятор, а также неустойка, компенсация морального вреда и штраф, поскольку каких-либо конкретных мер по удовлетворению требования покупателя о возврате денежных средств за некачественный товар со стороны продавца до суда принято не было.   

Адреса и телефоны

Пр. Ленина, д. 54А
8 этаж, офис 801
М. Двигатель Революции
(831) 283-53-36
(831) 415-38-85

Нижегородская обл.,
Краснооктябрьский р-н, с. Уразовка,
ул. Кооперативная, 59, оф. 6.
8-952-464-62-76


E-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Copyright © 2018 Нижегородское общество по защите прав потребителей. All Rights Reserved.