wrapper

Наш телефон: (831) 415-38-85

 

    Можно ли вернуть шубу надлежащего или ненадлежащего качества и как это сделать, вам расскажут опытные специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». Несмотря на то, что в последнее время ужесточен контроль качества меховых изделий, жалоб от потребителей все еще много. Многие покупатели недовольны отказами продавца, когда не могут вернуть товар без дефектов. Наши сотрудники помогут вам решить возникший спор, как это было в случае с гражданкой, которая купила некачественную шубу.


    В РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей» обратилась гражданка с вопросом, можно ли вернуть шубу, у которой после покупки были выявлены некоторые недостатки. Женщина приобрела меховое пальто из норки в салоне, принадлежащем индивидуальному предпринимателю. Шуба была подобрана по размеру, при покупке претензий к качеству не было. Гражданка заплатила за шубу 60 000 рублей и осталась довольна приобретением.


    Уже дома покупательница обнаружила, что ей был продан товар низкого качества. Мех норки в нескольких местах имел небольшие проплешины, из швов торчали нитки. При более тщательном осмотре при хорошем освещении стало видно, что мех неоднородный. Гражданка уже на следующий день обратилась к продавцу с вопросом, можно ли вернуть шубу, так как качество изделия ее не устраивало. Продавец ответил отказом, сообщив, что товар надлежащего качества обмену и возврату не подлежит. Претензии покупателя относительно качества меха не были приняты, индивидуальный предприниматель настаивал на том, что небольшие дефекты допустимы, поскольку шуба недорогая. Более качественный мех обошелся бы покупателю в три раза дороже.


    Гражданка не хотела носить такую шубу, а потому обратилась в нашу организацию с вопросом, можно ли вернуть товар продавцу. Специалист посоветовал обратиться с письменной претензией в магазин и помог составить заявление. Требования гражданки о возврате денежных средств за некачественный товар не были удовлетворены предпринимателем, а потому наш специалист организовал проведение независимой экспертизы чтобы определить, можно ли вернуть шубу в судебном порядке.


    Экспертиза подтвердила, что товар ненадлежащего качества и имеет производственные дефекты. На основании данных экспертизы наш специалист составил исковое заявление в суд, в котором потребовал взыскать с предпринимателя в пользу гражданки стоимость шубы, а также неустойку и иные компенсации. Несмотря на возражения ответчика, иск был удовлетворен судом. Гражданка смогла вернуть деньги за шубу и получить дополнительные компенсации.

Адреса и телефоны

Пр. Ленина, д. 54А
8 этаж, офис 801
М. Двигатель Революции
(831) 283-53-36
(831) 415-38-85

Нижегородская обл.,
Краснооктябрьский р-н, с. Уразовка,
ул. Кооперативная, 59, оф. 6.
8-952-464-62-76


E-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Copyright © 2018 Нижегородское общество по защите прав потребителей. All Rights Reserved.