wrapper

Наш телефон: (831) 415-38-85

 

    Вернуть медицинский прибор непросто, поскольку такие аппараты относятся к особой категории товаров, на которую распространяются специальные условия приобретения. Потребителю необходимо быть осмотрительнее при покупки медицинских аппаратов и ответственно подойти к выбору. Вернуть медицинский прибор, если он оказался ненадлежащего качества, также не легко. Наши специалисты помогли гражданке вернуть деньги за устройство, приобретенное через интернет.


    В РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей» обратилась гражданка с жалобой на индивидуального предпринимателя, с просьбой о помощи в защите прав и законных интересов. Гражданка решила приобрести медицинский прибор, заказав его в интернет-магазине. Ею был произведен заказ товара «Эсма» 12 20С Комби в количестве 1 шт., а также был куплен универсальный электродный гель с максимальной степенью вязкости массой 1 кг.


    Данный заказ был оформлен через интернет-магазин, принадлежащий индивидуальному предпринимателю. Сумма покупки с учетом доставки составила 55 000 рублей. Оплата была произведена в срок и в полном объеме.


    Когда гражданка получила заказанный товар, у нее возникли сомнения в том, что он соответствует качеству, безопасен для жизни и здоровья при использовании, так как аппарат был доставлен без сопутствующих документов и гарантийного талона. Требования гражданки о предоставлении указанных документов предпринимателем были проигнорированы.


    Гражданка обратилась за помощью к нашим специалистам, наш сотрудник разъяснил ей, что в этом случае она может вернуть медицинский прибор, так как при продаже товара продавец не обеспечил покупателя достоверной информацией о товаре, гарантирующей безопасность жизни и здоровья при эксплуатации.


    Были предприняты попытки вернуть медицинский прибор в досудебном порядке, однако предприниматель, который продал товар, отказался удовлетворить законное требование покупателя. В итоге наш специалист был вынужден обратиться с иском в суд. Он потребовал взыскать с предпринимателя в пользу гражданки стоимость товара в размере 55 000 рублей, а также неустойку, компенсацию морального вреда и штраф за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя.


    В судебном заседании продавец иск не признал, просил суд отказать в удовлетворении исковых требований. Однако доводы нашего специалиста, который отстаивал интересы потребителя, были признаны убедительными. Иск был удовлетворен. С предпринимателя, кроме стоимости товара, была взыскана неустойка в размере 25 000 рублей, а также иные компенсации. Гражданке удалось вернуть медицинский прибор по решению суда и получить все выплаты в полном объеме.

Адреса и телефоны

Пр. Ленина, д. 54А
8 этаж, офис 801
(831) 283-53-36
(831) 415-38-85

E-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Copyright © 2018 Нижегородское общество по защите прав потребителей. All Rights Reserved.