wrapper

Наш телефон: (831) 415-38-85

 

    Если товар поврежден при транспортировке и доставлен покупателю с дефектами, потребитель имеет право вернуть товар или потребовать возмещения стоимости ремонта. Специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей» помогут вам выиграть спор с продавцом, вернуть деньги, если товар поврежден при транспортировке, или получить компенсацию.


    К нам обратилась гражданка с жалобой на индивидуального предпринимателя. Она приобрела холодильник стоимостью 22 000 рублей с доставкой до квартиры, что подтверждалось товарным чеком. В момент доставки потребителем было обнаружено, что товар поврежден при транспортировке. На корпусе холодильника имелись вмятины, о чем гражданка сделала соответствующую пометку в акте приема-передачи.


    Спустя несколько дней гражданка направила продавцу претензию с требованием незамедлительно безвозмездно устранить недостатки товара, а на период ремонта выдать во временное пользование подменный товар с аналогичными потребительскими свойствами. В ответ продавец попросил покупателя предоставить указанный товар для проведения экспертизы (проверки качества) или сообщить место, время ее проведения. Гражданка не знала, как поступить в подобной ситуации и стоит ли ей соглашаться на предложение продавца, а потому она обратилась за помощью к нашим специалистам, указав на то, что товар поврежден при транспортировке, при этом продавец требует провести проверку качества. Наш сотрудник разъяснил потребителю, что предприниматель должен был сначала принять товар, а проверка качества возможна только при возникновении спора, но после принятия товара. Обязанность принятия товара продавцом не была исполнена. Вес холодильника значительно превышал 5 кг., а поэтому продавец в этом случае должен был выполнить доставку за свой счет.


    В итоге решить спор в досудебном порядке посредством письменных претензий так и не удалось. Наш сотрудник в интересах потребителя был вынужден инициировать судебное разбирательство. Он потребовал в судебном порядке расторгнуть договор купли-продажи, взыскать с продавца в пользу покупателя стоимость холодильника, а также неустойку и другие компенсации. Основанием предъявления исковых требований стало превышение со стороны продавца 45-дневного срока устранения недостатков, выявленных покупателем и наличие существенных недостатков в товаре.


    Суд согласился с доводами нашего специалиста, относительно того, что продавец не исполнил своих обязательств несмотря на то, что товар поврежден при транспортировке по его вине. Иск к индивидуальному предпринимателю был удовлетворен, гражданка смогла вернуть поврежденный холодильник и получить деньги, уплаченные за товар, а также иные выплаты по размеру сопоставимые со стоимостью холодильника.

Адреса и телефоны

Пр. Ленина, д. 54А
8 этаж, офис 801
(831) 283-53-36
(831) 415-38-85

E-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Copyright © 2018 Нижегородское общество по защите прав потребителей. All Rights Reserved.