wrapper

Наш телефон: (831) 415-38-85

 

    Если вам не привезли плитку в срок, вы имеете право вернуть деньги за товар, а также можете рассчитывать на компенсацию, размер которой будет зависеть от нескольких факторов. Аналогичные требования могут выдвинуть те, кто все-таки получил заказанный товар, однако он отличается по характеристикам и не подходит покупателю. Наши специалисты помогут вам выиграть спор с продавцом даже в сложной ситуации, как это было в случае с гражданином, который обратился к нам с жалобой на индивидуального предпринимателя. Покупателю не привезли плитку несмотря на внесенную предоплату.


    Гражданин решил приобрести керамическую плитку на крупную сумму, его заинтересовало предложение индивидуального предпринимателя. В итоге, достигнув определенных соглашений, стороны заключили договор купли-продажи керамической плитки. Стоимость товара, согласно спецификации, составила 65 000 рублей. В наличии плитки не было, товар должен был быть поставлен под заказ. Чтобы подтвердить свои намерения в приобретении товара, покупатель внес предоплату в размере 45 000 рублей, согласно условиям заключенного договора. Поставка товара должна была быть осуществлена в срок 14 дней со дня оплаты товара, что также было прописано в договоре, однако несмотря на это предприниматель не выполнил своих обязательств.


    Гражданин обратился за помощью к нашим специалистам, сообщив, что ему не привезли плитку, несмотря на обещания и полученную от него предоплату. Наш сотрудник разъяснил потребителю, что поскольку товар так и не был поставлен, со стороны продавца имеет место быть нарушение договора и статьи Закона РФ «О защите прав потребителей».


    Решить спор в досудебном порядке не удалось, гражданину не привезли плитку и не вернули предоплату. Наш специалист в интересах потребителя инициировал судебное разбирательство. Он потребовал взыскать с индивидуального предпринимателя в пользу гражданина стоимость товара, а также неустойку в размере 26 000 рублей (сумма неустойки была рассчитана нашим специалистом исходя из периода задержки поставки и суммы предоплаты), компенсацию морального вреда и штраф за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя.


    В судебном заседании интересы гражданина отстаивал наш сотрудник, покупателю не пришлось принимать непосредственного участия в разбирательствах. Наш специалист настаивал на удовлетворении исковых требований, поскольку факт того, что потребителю не привезли плитку по предоплате, делает их обоснованными. Суд согласился с доводами нашего сотрудника, иск был удовлетворён несмотря на возражения индивидуального предпринимателя и его просьбы отказать во взыскании неустойки и других компенсаций.

Адреса и телефоны

Пр. Ленина, д. 54А
8 этаж, офис 801
М. Двигатель Революции
(831) 283-53-36
(831) 415-38-85

Нижегородская обл.,
Краснооктябрьский р-н, с. Уразовка,
ул. Кооперативная, 59, оф. 6.
8-952-464-62-76


E-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Copyright © 2018 Нижегородское общество по защите прав потребителей. All Rights Reserved.