wrapper

Наш телефон: (831) 415-38-85

 

    Многие потребители задаются вопросом – реально ли выиграть суд с магазином Связной, так как нередко продавцы этой сети допускают нарушения, которые противоречат действующему законодательству. Наши специалисты подскажут вам как грамотно нужно действовать в спорной ситуации и помогут выиграть суд с магазином Связной, как было в случае с гражданином, обратившимся к нам за помощью.


    Он приобрел в АО «Связной Логистика» смартфон стоимостью 8 500 рублей, дополнительно купив к нему защитную пленку стоимостью 200 рублей, адаптер для цифровых устройств стоимостью 300 рублей. Так же покупателю была оказана услуга по адаптации на сумму 200 рублей, что подтверждалось товарным чеком. Итого, общая сумма покупки составила 9 200 рублей. В течение первых двух месяцев смартфон работал исправно. Однако в дальнейшем в процессе эксплуатации телефона его владельцем были выявлены неисправности, свидетельствующие о невозможности использования устройства. Гражданин жаловался, что при телефонном звонке собеседника не слышно, присутствуют посторонние шумы.


    С этими претензиями покупатель обратился в магазин, телефон был сдан на гарантийное обслуживание для выявления причины неисправности. Согласно акту выполненных работ, дефект не подтвердился. Гражданин не согласился с этим утверждением, о чем была оставлена соответствующая запись в заявлении покупателя.


    В спорной ситуации потребитель обратился за помощью к нашим специалистам. Наш сотрудник сообщил гражданину, что тот имеет право на возврат товара, который будет произведен даже если продавец откажется выплачивать деньги в добровольном порядке. В этом случае будет инициирован суд с магазином Связной.


    Так как гражданин был лишен возможности использования телефона по назначению вследствие проявления недостатков, недопустимых для такого рода товаров, на основании Закона РФ «О защите прав потребителей» продавцу была направлена письменная претензия с требованием вернуть денежные средства за товар и компенсировать убытки.


    Поскольку каких-либо конкретных мер по удовлетворению требования покупателя о возврате денежных средств за некачественный товар принято не было, был инициирован суд с магазином Связной.


    Перед началом судебного разбирательства наш сотрудник организовал независимую экспертизу товара, о которой продавец был уведомлен надлежащим образом. Согласно заключению эксперта, подтвердилось наличие дефектов производственного характера. Это помогло нашему специалисту выиграть суд с магазином Связной. По решению суда с продавца в пользу гражданина было взыскано 9 200 рублей, которые он заплатил за неисправный телефон и аксессуары к нему, а также удержана неустойка и другие компенсации.

Адреса и телефоны

Пр. Ленина, д. 54А
8 этаж, офис 801
(831) 283-53-36
(831) 415-38-85

E-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Copyright © 2018 Нижегородское общество по защите прав потребителей. All Rights Reserved.