wrapper

Наш телефон: (831) 415-38-85

 

    Претензия на некачественную кухню, образец которой вы можете найти на нашем сайте в разделе «Претензии» может быть составлена покупателем самостоятельно в соответствии с рекомендациями или при участии специалистов РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». Претензия на некачественную кухню поможет вам решить спор с продавцом в досудебном порядке или позволит взыскать компенсацию в суде, доказав факт обращения к продавцу, как было в случае с гражданкой, которая обратилась к нам за помощью.


    Женщина решила приобрести новую кухню, которая бы идеально подходила к размерам ее помещения. Свой выбор она остановила на предложении ООО «Мир мебели», заключив договор на оказание услуг по оформлению заказа на изготовление корпусной мебели. Согласно договору, исполнитель должен был оказать заказчику услуги по оформлению и выполнению следующих работ: замер, изготовление, сборка, доставка и установка (монтаж) корпусной мебели (Кухонный гарнитур). В полном соответствии с условиями договора гражданка произвела оплату в размере 209 000 рублей.


    Спустя два месяца после подписания договора и внесения предоплаты была произведена поставка мебели, ее монтаж и установка. Однако после сборки кухонного гарнитура заказчицей было обнаружено, что все фасады, а также установленная стеновая панель имеют дефекты.


    Претензия на некачественную кухню была написана в адрес компании-поставщика. Гражданка потребовала безвозмездно устранить недостатки выполненной работы (оказанной услуги), однако ее требования не были удовлетворены.


    Она обратилась за помощью к нашим специалистам. Сотрудник разъяснил ей, что претензия на некачественную кухню должна была быть удовлетворена в течение 45 дней. То есть продавец должен был не только в первые десять дней ответить на заявление покупателя, но и полностью устранить недостатки в 45-дневный срок. Поскольку этого не было сделано с продавца можно взыскать неустойку и другие компенсации, а также расторгнуть договор, потребовать уменьшения покупной цены товара или выплаты компенсации затрат на устранение недостатков.


    Поскольку решить спор без суда не удалось, наш сотрудник вынужден был в интересах потребителя обратиться с иском в суд. После начала судебного разбирательства претензия на некачественную кухню все же принесла результат, спор был урегулирован, однако неустойку, компенсацию морального вреда и штраф пришлось взыскивать в судебном порядке.


    Суд признал требования о взыскании дополнительных компенсаций обоснованными, так как даже проведенная судебная экспертиза подтвердила наличие дефектов. Иск нашего специалиста к ООО «Мир мебели» был удовлетворен.

Адреса и телефоны

Пр. Ленина, д. 54А
8 этаж, офис 801
М. Двигатель Революции
(831) 283-53-36
(831) 415-38-85

Нижегородская обл.,
Краснооктябрьский р-н, с. Уразовка,
ул. Кооперативная, 59, оф. 6.
8-952-464-62-76


E-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Copyright © 2018 Нижегородское общество по защите прав потребителей. All Rights Reserved.