wrapper

Наш телефон: (831) 415-38-85

 

    Что делать, если сломался телефон? – этим вопросом задаются многие покупатели, которые не знают, как правильно поступить. Если вы попали в подобную ситуацию, обращайтесь за помощью к специалистам РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей», мы подскажем вам, что делать, если сломался телефон, какие действия нужно предпринять для скорейшего завершения спора. С вопросом, что делать, если сломался телефон, к нам обратился гражданин с жалобой на продавца.


    Он приобрел в магазине сотовый телефон китайского бренда за 7 500 рублей. Купленный смартфон проработал почти год, однако еще до истечения гарантийного срока сломался. Гражданин обратился к продавцу с вопросом, что делать, если сломался телефон, на что сотрудник компании заявил о необходимости обратиться в сервисный центр по гарантии. Гражданин нашел контакты сервисного центра на сайте магазина и обратился туда с требованием отремонтировать телефон.


    На 66 день нахождения телефона в ремонте, гражданин пришел в магазин с письменной претензией с требованием вернуть денежные средства за некачественный товар в связи с нарушением срока проведения гарантийного ремонта, который превысил отведенные законом 45 дней. Однако согласно ответа на претензию, продавец не нашел оснований для удовлетворения требований потребителя, так как по его утверждениям, никаких договорных взаимоотношений с сервисным центром магазин не имеет.


    Гражданин был озадачен таким ответом, он обратился за помощью к нашим специалистам. Наш сотрудник разъяснил потребителю, что направление в сервисный центр продавцом может являться лишь рекомендацией. В подобной ситуации обязанностью продавца является самостоятельная передача сломанного товара в сервисный центр. Поэтому, если вы сомневаетесь в том, что делать, если сломался телефон на гарантии, обращайтесь с претензией к продавцу. Он обязан принять бракованный товар, при этом вы можете игнорировать его рекомендации по обращению в сервисный центр, так как это позволит вам в будущем избежать подобных ситуаций.


    В данном случае в опровержение ответа на официальном сайте продавца было найдено подтверждение, что сервисным центром магазина являлась именно та ремонтная мастерская, куда обратился гражданин. Соответственно отказ продавца был противоправным. В предусмотренный Законом РФ «О защите прав потребителей» срок товар в отремонтированном виде покупателю не был возвращен, какие-либо извещения о готовности товара после ремонта ни в письменном виде, ни по смс, ни по телефону не поступали, а значит, требования о возврате денег за товар были обоснованными. С этими доводами согласился суд, где наш специалист смог защитить права потребителя.

Адреса и телефоны

Пр. Ленина, д. 54А
8 этаж, офис 801
(831) 283-53-36
(831) 415-38-85

E-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Copyright © 2018 Нижегородское общество по защите прав потребителей. All Rights Reserved.