wrapper

Наш телефон: (831) 415-38-85

 

    Претензия по качеству товара может быть направлена в адрес продавца, даже если товар приобретен дистанционным способом через интернет. Наши специалисты дадут вам рекомендации для каждой конкретной ситуации, однако стоит знать, что претензия по качеству товара должна быть составлена грамотно. Только в этом случае она поможет решить спор в досудебном порядке или взыскать неустойку и иные компенсации, если дело дойдет до суда, как было с гражданином, обратившимся за помощью к нашим специалистам.


    Потребитель решил приобрести эксклюзивную вещь для интерьера, нашел исполнителя через интернет. Между заказчиком и предпринимателем был заключен договор на изготовление настенных часов по индивидуальному проекту на основании заказа через интернет. Согласно договору, исполнитель по заданным заказчиком размерам и на основании его требований и пожеланий должен был изготовить настенные часы «Золотое Солнце» (круглые, коллекция «Золото Флоренции», желтое золото) с циферблатом из белого стекла. Стоимость работ составила 55 000 рублей, сумма была внесена согласно условиям договора безналичным переводом через Сбербанк Онлайн.


    Уже через месяц готовые часы были доставлены заказчику транспортной компанией и зафиксированы покупателем на стене с помощью креплений, установленных на часы предпринимателем. Спустя полгода после начала эксплуатации часы упали со стены по причине разрушения задней панели корпуса в месте их крепления. В результате падения часов были повреждены телевизор, тумба, покрытая мозаикой из ракушек, паркет.


    Гражданином была написана претензия по качеству товара с адрес предпринимателя с требованием вернуть деньги за некачественный товар, однако этого сделано не было. Покупатель обратился за помощью к нашим специалистам.


    Наш сотрудник разъяснил покупателю, что предпринимателем была нарушена норма закона, согласно которой потребитель имеет право на то, чтобы товар (работа, услуга) при обычных условиях его использования, хранения, транспортировки и утилизации был безопасен для жизни, здоровья потребителя, окружающей среды, а также не причинял вред имуществу потребителя. Предприниматель нарушил данную норму. Была направлена еще одна претензия по качеству товара с обоснованием выдвинутых требований о возврате денег, однако она также не принесла желаемого результата.


    Нашим специалистом в интересах потребителя было инициировано судебное разбирательство. Он потребовал взыскать с предпринимателя стоимость товара в размере 55 000 рублей, неустойку в размере 55 000 рублей (стоимость товара), так как претензия по качеству товара не была удовлетворена, а также компенсацию морального вреда и штраф. Нашему специалисту удалось выиграть дело, иск был удовлетворен. По решению суда индивидуальному предпринимателю пришлось вернуть деньги за некачественный товар и выплатить солидные дополнительные компенсации.

Адреса и телефоны

Пр. Ленина, д. 54А
8 этаж, офис 801
(831) 283-53-36
(831) 415-38-85

E-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Copyright © 2018 Нижегородское общество по защите прав потребителей. All Rights Reserved.