wrapper

Наш телефон: (831) 415-38-85

 

    Как вернуть матрас в Аскону? Этим вопросом задаются многие потребители, которые столкнулись с нарушениями при общении с продавцами этой компании. Универсального ответа на вопрос, как вернуть матрас в Аскону, нет; многое зависит от ситуации и от того, какой товар вы собираетесь вернуть – надлежащего качества или бракованный. Если у вас возникли трудности, обращайтесь за помощью к специалистам РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей», наши специалисты подскажут вам, как вернуть матрас в Аскону и какие действия нужно предпринять в той или иной ситуации.


    Мы помогли гражданке выиграть спор с продавцом. В РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей» обратилась гражданка с жалобой на ООО «ТД «Аскона», с вопросом: как вернуть матрас в Аскону, если он оказался с дефектом?


    Гражданка приобрела в вышеупомянутом магазине матрас 200*180 Sleep Professor Milan и чехол к нему. Стоимость матраса составила 65 000 рублей, стоимость чехла – 2 500 рублей. Итого гражданка заплатила за покупку 67 500 рублей. В процессе эксплуатации по истечении 9 месяцев гражданкой были обнаружены дефекты в товаре: она заметила, что купленный ею матрас потерял упругие качества, была заметна деформация матраса.


    Гражданка написала в магазине претензию с требованием заменить некачественный товар, на что получила отказ. Не зная, как вернуть матрас в Аскону в этом случае, женщина обратилась за помощью в нашу организацию. После анализа имеющихся документов и переписки с продавцом, наш специалист пришел к выводу, что отказ в удовлетворении требований неправомерный. Был предпринят еще ряд попыток досудебного урегулирования спора, однако продавцом не было принято каких-либо конкретных мер по удовлетворению требования покупателя о возврате денежных средств за некачественный товар или его замене.


    В итоге наш специалист инициировал судебное разбирательство. Предварительно нашим сотрудником за счет средств РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей» была проведена независимая экспертиза, которая установила, что гражданке был продан матрас ненадлежащего качества, при этом никаких нарушений правил эксплуатации и рекомендаций производителя со стороны покупателя допущено не было.


    Суд согласился с доводами нашего специалиста и эксперта, относительно того, что на матрасе, рассчитанном на срок эксплуатации в 30 лет не должны появляться подобные дефекты уже через несколько месяцев использования. Иск нашего специалиста о взыскании в пользу гражданки стоимости матраса, чехла, а также неустойки и других дополнительных компенсаций, был удовлетворен.

Адреса и телефоны

Пр. Ленина, д. 54А
8 этаж, офис 801
М. Двигатель Революции
(831) 283-53-36
(831) 415-38-85

Нижегородская обл.,
Краснооктябрьский р-н, с. Уразовка,
ул. Кооперативная, 59, оф. 6.
8-952-464-62-76


E-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Copyright © 2018 Нижегородское общество по защите прав потребителей. All Rights Reserved.