wrapper

Наш телефон: (831) 415-38-85

 

    Если вам прислали не тот товар, вы имеете право потребовать возврата денег или замены на соответствующий экземпляр. Потребители, оказавшиеся в такой ситуации, часто сталкиваются с проблемой коммуникации, поскольку продавец, как правило, находится в другом регионе, а потому даже связаться с ним по телефону не всегда получается, особенно при покупке товара через интернет. Если вам прислали не тот товар и решить проблему самостоятельно у вас не получается, обращайтесь за помощью к нашим специалистам, как это сделал гражданин, у которого возникли трудности с обменом товара.


    В РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей» обратился гражданин с жалобой на индивидуального предпринимателя, у которого был куплен телефон. Гражданином в интернете был произведен заказ товара. Он купил телефон-раскладушку Land Rover x10 flip в количестве 1 шт. Данный заказ был оформлен через интернет-магазин, принадлежащий индивидуальному предпринимателю, сумма покупки с учетом доставки составила 3 900 рублей. Оплата товара была произведена при получении. В день доставки при вскрытии упаковки гражданин обнаружил, что прислали не тот товар. Полученный телефон не соответствовал характеристикам заказа, а именно был прислан аппарат другой модели, к тому же неисправный. В нем был обнаружен дефект – не работал динамик.


    Гражданин пытался связаться с продавцом самостоятельно, он сообщил, что ему прислали не тот товар, да еще и ненадлежащего качества. Несколько дней покупатель вел переписку с продавцом по электронной почте, пытался вернуть некачественный товар, не соответствующий заказу, в досудебном порядке. Несмотря на неоднократные попытки решить спор, законное требование гражданина о замене товара или возврате денег не было исполнено.


    После неудачных и безрезультативных переговоров с продавцом, гражданин обратился за помощью в нашу организацию. Сотрудник разъяснил ему, что при продаже товара по образцу и (или) описанию продавец обязан передать потребителю товар, который соответствует заявленным характеристикам. В противном случае потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.


    Поскольку гражданину прислали не тот товар и предприниматель не удовлетворил его требования даже после получения претензии, наш специалист инициировал судебное разбирательство. Он потребовал взыскать с индивидуального предпринимателя в пользу гражданина стоимость телефона в размере 3 700 рублей, оплаченную стоимость доставки в размере 200 рублей, а также неустойку за каждый день просрочки и другие компенсации. Иск был удовлетворен судом, требования признаны обоснованными.

Адреса и телефоны

Пр. Ленина, д. 54А
8 этаж, офис 801
М. Двигатель Революции
(831) 283-53-36
(831) 415-38-85

Нижегородская обл.,
Краснооктябрьский р-н, с. Уразовка,
ул. Кооперативная, 59, оф. 6.
8-952-464-62-76


E-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Copyright © 2018 Нижегородское общество по защите прав потребителей. All Rights Reserved.