wrapper

Наш телефон: (831) 415-38-85

 

    Возврат видеорегистратора может проходить с нарушениями, а потому при возникновении сложностей, обращайтесь за помощью к специалистам РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». Наши сотрудники подскажут вам, как действовать в той или иной ситуации и как можно решить спор в досудебном или судебном порядке. Возврат видеорегистратора лучше начинать с написания досудебной претензии, однако не всегда продавцы удовлетворяют законные требования покупателя, как было в случае с гражданином.


    Покупатель приобрел видеорегистратор в одном из магазинов в г. Нижний Новгород. Торговая точка принадлежала индивидуальному предпринимателю, а потому именно к нему обратился недовольный гражданин спустя три месяца после покупки. Видеорегистратор сломался, он включался, но запись не запускалась. Иными словами, устройство не выполняло свою функцию. Видеорегистратор был принят в ремонт, который длился 1 день. При возврате товара по окончанию ремонта никаких документов владельцу видеорегистратора предоставлено не было. Тогда гражданин обратился в магазин с письменным заявлением о предоставлении документов о проведенном ремонте, об устраненных неисправностях и о замененных запчастях. Реакции не последовало. Впоследствии товар ремонтировался неоднократно, однако, от предпринимателя не поступило никакой информации, предусмотренной Законом РФ «О защите прав потребителей», подтверждающей проведенные ремонтные работы.


    Гражданин решил осуществить возврат видеорегистратора продавцу, он обратился за помощью к нашим специалистам. При нашем участии продавцу была направлена письменная претензия с требованием расторгнуть договор купли-продажи товара и возместить стоимость некачественного видеорегистратора в связи с тем, что гражданин не мог пользоваться товаром в течение каждого гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Ответ был получен в письменном виде, в нем был отражен отказ в удовлетворении требований покупателя.


    Возврат видеорегистратора в этой ситуации было решено произвести в судебном порядке. В интересах потребителя нашим специалистом было инициировано судебное разбирательство. Мы направили иск в суд с требованием взыскать с индивидуального предпринимателя в пользу гражданина стоимость товара, а также неустойку, штраф и другие компенсации, предусмотренные действующим законодательством. В судебном заседании ответчик иск не признал, возвращать деньги предприниматель был не готов. Однако суд занял сторону покупателя, иск был удовлетворен. Возврат видеорегистратора был произведен по решению суда. Кроме денег за устройство, гражданин получил с предпринимателя дополнительные выплаты, такие как неустойка, штраф, компенсация морального вреда.

Адреса и телефоны

Пр. Ленина, д. 54А
8 этаж, офис 801
(831) 283-53-36
(831) 415-38-85

E-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Copyright © 2018 Нижегородское общество по защите прав потребителей. All Rights Reserved.