wrapper

Наш телефон: (831) 415-38-85

 

    Некачественные зубные протезы могут стать поводом для возврата денег за стоматологические услуги, а также для взыскания дополнительных компенсаций. Нередко потребители остаются не довольны услугами медицинских центров, при этом далеко не всегда руководство таких компаний проявляет лояльность и стремиться решить спор без суда. Специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей» окажут вам квалифицированную помощь, помогут вернуть деньги и получить компенсации за некачественные зубные протезы, как было в случае с гражданкой, которая обратилась к нам с жалобой.


    У потребителя возникла необходимость в зубном протезировании, она обратилась за помощью в ООО "Клиника Элит-Стом". Врачом данного медицинского учреждения гражданке были оказаны медицинские услуги по изготовлению и установке съемного протеза верхней челюсти, а также произведено снятие коронок, замена пломб на двух нижних зубах и установлены на них мосты. Стоимость медицинских услуг составила 37 000 рублей. Свои обязательства по договору женщина исполнила надлежащим образом, оплатив услугу в полном объеме. Все рекомендации и указания лечащего врача она выполняла своевременно. Однако впоследствии оказалось, что ей были установлены некачественные зубные протезы. После проведенного лечения гражданка постоянно чувствовала боль, дискомфорт. Она обратилась в клинику с жалобой на то, что ей были установлены некачественные зубные протезы, врач попыталась устранить недостатки, но эти действия не привели к желаемому результату.


    В итоге через несколько месяцев гражданка вновь обратилась в клинику с просьбой снять мост с нижней челюсти, так как она чувствовала боль и была уверена, что ей установили некачественные зубные протезы. Прием врача был возможен лишь через 10 дней, но в связи с тем, что боль усиливалась, женщина не смогла дождаться назначенной даты и была вынуждена обратиться в стоматологический кабинет районной поликлиники Автозаводского района, где при вскрытии десны был обнаружен гнойный воспалительный процесс.


    Документы, подтверждающие лечение и оплату, а также устранение недостатков клиникой в нарушение Закона РФ «О защите прав потребителей», выданы не были. Требования гражданки о выдаче указанных документов, возврате денежных средств за некачественно оказанные услуги, были проигнорированы.


    Наш специалист, который участвовал в решении спора, инициировал судебное разбирательство. Лишь в судебном порядке с клиники удалось взыскать деньги, уплаченные гражданкой за медицинские услуги, а также иные дополнительные компенсации, включая компенсацию морального вреда и расходов на лечение.

Адреса и телефоны

Пр. Ленина, д. 54А
8 этаж, офис 801
М. Двигатель Революции
(831) 283-53-36
(831) 415-38-85

Нижегородская обл.,
Краснооктябрьский р-н, с. Уразовка,
ул. Кооперативная, 59, оф. 6.
8-952-464-62-76


E-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Copyright © 2018 Нижегородское общество по защите прав потребителей. All Rights Reserved.