wrapper

Наш телефон: (831) 415-38-85

 

    Претензия в автосервис должна быть предъявлена в письменном виде, вы можете составить ее самостоятельно, воспользовавшись образцом, размещенным в разделе «Претензии» на нашем сайте, или прибегнув к помощи специалистов РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». Претензия в автосервис поможет вам решить спор по качеству ремонта автомобиля в досудебном порядке или получить неустойку и другие компенсации, если дело дойдет до суда, как было в случае с гражданином, который обратился к нам с жалобой на компанию, оказывающую услуги по ремонту машин. 


    Принадлежащий ему автомобиль Toyota был поврежден и нуждался в ремонте, предстояло восстановить кузовные детали. Гражданин обратился в один из автосервисов в г. Нижний Новгород, так как эта компания сделала наиболее выгодное предложение. После обсуждения предстоящего объема работ и стоимости ремонта, между сторонами был заключен договор на оказание услуг (выполнение работ) по ремонту и окрашиванию элементов автомобиля Toyota. Машина в тот же день была передана в ремонт, предстояло отремонтировать переднее и заднее правое крыло, порог. Стоимость услуг составила 50 000 рублей, вся сумма была оплачена согласно условиям договора. Через две недели владелец машины пришел в автосервис, чтобы забрать отремонтированный автомобиль, однако машина не была принята гражданином по причине обнаружения недостатков и оставлена еще на три дня для их устранения.


    По истечению указанного срока ситуация повторилась, последовала очередная претензия в автосервис. В этот раз после мойки (автомобиль был покрыт белым налетом) в момент приемки обнаружились недостатки в покраске заднего правого крыла (вспучивание краски в месте ремонта), автомобиль был повторно передан в автосервис для устранения выявленных недостатков. Владелец смог забрать отремонтированную машину лишь спустя две недели.


    На выполненные работы автомастерской был установлен гарантийный срок 12 месяцев. В процессе эксплуатации в период гарантийного срока, уже через три месяца после проведения ремонта, владельцем машины были обнаружены недостатки – появление коррозии в местах ремонта, очаги ржавчины присутствовали на всех трех деталях, которые ремонтировали в вышеупомянутом автосервисе. Гражданин не знал, как поступить в подобной ситуации, а потому обратился за помощью к нашим специалистам. При их участии была составлена претензия в автосервис с требованием устранить недостатки, однако в ответе на претензию гражданину было отказано в удовлетворении требований.


    Дело удалось решить лишь в суде, куда наш сотрудник обратился с исковым заявлением в интересах потребителя. С автомастерской были взысканы 50 000 рублей, уплаченные гражданином за некачественный ремонт, а также неустойка и другие дополнительные компенсации, поскольку претензия в автосервис не была удовлетворена в досудебном порядке.

Адреса и телефоны

Пр. Ленина, д. 54А
8 этаж, офис 801
(831) 283-53-36
(831) 415-38-85

E-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Copyright © 2018 Нижегородское общество по защите прав потребителей. All Rights Reserved.