wrapper

Наш телефон: (831) 415-38-85

 

    Как вернуть телефон после ремонта в той или иной ситуации, вам подскажут опытные специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». Часто продавцы допускают нарушения в общении с покупателями, особенно когда речь заходит о гарантийном ремонте и устранении заводских недостатков. Наши специалисты не раз помогали потребителям решить такой спор, подсказывая, как вернуть телефон после ремонта. Очередное подобное дело было рассмотрено по результатам обращения гражданина с жалобой на ООО «Евросеть - Ритейл». 


    Гражданин приобрел в магазине в г. Нижний Новгород китайский смартфон стоимостью 16 000 рублей, а также аксессуары к нему: защитное стекло за 900 рублей, прозрачный чехол стоимостью 900 рублей, а также сертификат дополнительной гарантии на второй год стоимостью 1 500 рублей. Весь товар был приобретен в кредит через банк.


    Спустя полгода после начала эксплуатации телефон сломался, перестал работать дисплей. Владелец обратился в магазин с претензией, сдал свой телефон на гарантийное обслуживание. При приемке товара по квитанции сотрудником компании был описан внешний вид телефона, отмечено, что имеются небольшие потертости и царапины на корпусе. Как вернуть телефон после ремонта гражданин задумался, поскольку ему отказали в устранении дефекта. Дело в том, что во время гарантийного обслуживания изделию потребителя были нанесены повреждения и впоследствии продавец отказал в гарантии из-за наличия повреждений, которые сам же нанес. Через месяц после обращения гражданину вернули телефон в испорченном состоянии (вмятины, повреждения), к тому же он находился в неисправном состоянии, перестав включаться. Как вернуть телефон после ремонта, гражданин не знал, он обратился за помощью к нашим специалистам. В адрес продавца была направлена претензия с требованием о возврате денежных средств, которая не была удовлетворена.


    Наши специалисты сталкивались с более серьезными трудностями при возврате, а потому в этой ситуации они знали, как вернуть телефон после ремонта в короткие сроки. Как правило, в таких случаях следует обратиться с иском в суд, что и было сделано. Наш специалист направил исковое заявление в интересах потребителя, в котором потребовал взыскать с ООО «Евросеть - Ритейл» стоимость телефона в размере 16 000 рублей, а также стоимость приобретенных аксессуаров к нему. Иск к ООО «Евросеть - Ритейл» был удовлетворен судом, кроме стоимости товара в пользу потребителя был взыскан штраф, неустойка и другие компенсации.

Адреса и телефоны

Пр. Ленина, д. 54А
8 этаж, офис 801
М. Двигатель Революции
(831) 283-53-36
(831) 415-38-85

Нижегородская обл.,
Краснооктябрьский р-н, с. Уразовка,
ул. Кооперативная, 59, оф. 6.
8-952-464-62-76


E-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Copyright © 2018 Нижегородское общество по защите прав потребителей. All Rights Reserved.