wrapper

Наш телефон: (831) 415-38-85

 

    Возврат товара в ДНС не всегда проходит беспрепятственно. Разрешить возникающие конфликтные ситуации и оспорить необоснованный отказ вам помогут опытные специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». Возврат товара в ДНС не мог осуществить один из покупателей этой торговой сети, он обратился с жалобой на продавца к нашим специалистам.


    Гражданин приобрел дорогостоящий смартфон стоимостью 60 000 рублей, однако он оказался некачественным. Через полгода в процессе эксплуатации товара покупателем были выявлены неисправности, свидетельствующие о невозможности его использования: появился дефект на экране. Гражданин обратился в магазин с претензией и потребовал устранить недостаток по гарантии, но в гарантийном обслуживании ему было необоснованно отказано.


    Гражданин обратился за помощью к нашему специалисту, который подсказал потребителю, что тот имеет право осуществить возврат товара в ДНС. Этот вариант устраивал гражданина, а потому на основании ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» он направил письменную претензию в магазин с требованием вернуть денежные средства за некачественный товар. Обращение было составлено грамотно, так как в этом принимал участие наш сотрудник. В ответе на претензию на требования покупателя продавец ответил отказом.


    Тогда в РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей» специалистами с участием представителя компании-продавца был произведен осмотр смартфона, который подтвердил наличие недостатков в товаре, однако это не помогло решить спор в досудебном порядке, возврат товара в ДНС произведен не был.


    В подобных ситуациях наши специалисты вынуждены инициировать судебные разбирательства в интересах потребителей. В судебном порядке с продавца в пользу потребителя можно взыскать не только стоимость некачественного товара, но и другие дополнительные компенсации, как например, компенсация убытков, выразившихся в уплате процентов по кредиту, если товар был приобретен с привлечением средств банка, также может быть взыскана неустойка, компенсация морального вреда, штраф за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя и др. Размер компенсаций вам помогут определить наши специалисты.


    В данном случае возврат товара в ДНС был осуществлен только после судебного разбирательства и проведения судебной экспертизы, так как продавец по-прежнему настаивал на том, что требования потребителя не обоснованы и оснований для возврата денег за смартфон у покупателя не имеется. Наш специалист отстаивал интересы потребителя в судебных заседаниях. В итоге стороны достигли обоюдовыгодных договоренностей, было заключено мировое соглашение, выгодное для гражданина.

Адреса и телефоны

Пр. Ленина, д. 54А
8 этаж, офис 801
М. Двигатель Революции
(831) 283-53-36
(831) 415-38-85

Нижегородская обл.,
Краснооктябрьский р-н, с. Уразовка,
ул. Кооперативная, 59, оф. 6.
8-952-464-62-76


E-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Copyright © 2018 Нижегородское общество по защите прав потребителей. All Rights Reserved.